МКЖД. Строительство станции Автозаводская.

Jul 18, 2016 20:23



Станция "Автозаводская" Московского центрального кольца расположена недалеко от ст.м. "Автозаводская". Хотя названия одинаковые, но прямой пересадки на метро тут не будет. До метро придется идти порядка 300 метров. Два участка МКЖД идут в параллель с ТТК, это участки от "Сити" до "Площади Гагарина" и от "Автозаводской" до "Новохохловской". Однако "Автозаводская" - это единственная станция, расположенная между полосами ТТК.  Станция интересна еще тем, что лестничный сход на платформу и конкорс примыкают к уже существующему пешеходнику. Такое решение будет применено как минимум еще на станции "Соколиная гора". Посмотрим, такое ли уж это хорошее решение, в чем плюсы и в чем минусы.

Начнем с рендеров. Вот тут схема расположения станции. Видно, что по обеим сторонам бегут машинки по ТТК, а лестничный сход ведет к существующему пешеходнику. Отличное решение в теории. На самом деле. Не надо строить дополнительно пешеходник, перекидывать пролетное строение - все уже есть.


Вообще сход и конкорс на рендере выглядит неплохо. В районе присоединения к пешеходнику павильон расширяется и даже вторым этажом нависает над путями. Неплохое решение.


Даже какая-то застекленная часть есть на втором этаже и можно прямо сверху любоваться на прибывающие поезда.


1. Посмотрим что получается сейчас. Платформа на станции готова, готовы и конструкции павильона - это здорово. Крыша же уложена.


2. Примыкание к пешеходному переходу будет выполнено, как мне кажется в самый последний момент.


3. Платформа построена тут именно из-за того, чтобы можно было задействовать пешеходник. К вопросу о нужности нового кольца в одной станции метро от кольцевой линии... теперь жители близлежащих домов могут выбрать, что им удобнее, ехать по новому кольцу или идти до ст.м. "Автозаводская". Особенно актуальной станция станет для жителей домой, находящихся с наружной стороны ТТК.


4. Вид с другой стороны.


5. Я так вижу, что эскалаторы уже установлены и идут работы по облицовке павильона.


6. В теории использование существующего пешеходника - это крутая идея. По крайней мере это экономит большое количество денег. Это так. Однако пешеходники не приспособлены для маломобильных групп граждан и оснащены только такими вот лестницами. Переделывать пешеходники никто не будет, что не здорово. Другая проблема состоит в том, что тут все засрано и сассано. Характерный запах выезде. Поликарбонат уже выглядит очень плохо, все закрашено граффити, которое не отмыть, материал уже не такой прозрачный, он мутный - смотрится ужасно.


7. Ни одного чистого "стекла". Зато пешеходник очень широкий и проблем с перемещением большого числа пассажиров возникнуть не должно.


8. Посмотрим через мутное "стекло" на павильон. Никаких излишеств вроде консоли, нависающей над платформой конечно же нет. Пожалуй, экономия на всем - это главный тренд строительства станций МКЖД. К большому сожалению почти все архитектурные мелочи, которые создают неповторимый и узнаваемый облик.... в процессе строительства будут похерены - это очень грустно.


9. Именно тут будет вход в пешеходник. Скорее всего впереди конструкция лифтовой шахты, которая поднимет бедных маломобильных пассажиров в пешеходник, из которого им без посторонней помощи не выбраться.


10. Еще перспектива павильона и платформы.


11. На платформе уже висят указатели с названием станции и инфососы. Платформа тут островная, сход на платформу один. Это наиболее бюджетный вариант станции на кольце.


12. Интересно, что платформа тянется до следующего пешеходника, к которому тоже можно было сделать лестничный сход - было бы очень удобно. Но нет, второго павильона с вестибюлем решили тут не делать. На мой взгляд не очень разумное решение. Однако в тренде тотальной экономии оно выглядит логично.


Степень готовности тут довольно высокая. Я думаю, что эту станцию откроют в первую очередь. Все условия для этого есть.

МОСКОВСКОЕ МЕТРО

мцк, автозаводская, метро, мкжд

Previous post Next post
Up