> Судя по тому, что тут ступеньки меньше заходят на платформу, наверное сама станция немного выше расположена, чем соседняя.
Глубина станций здесь вообще не при чем (хотя для обеих станций она одинаковая), конструктив перехода определяется расстоянием от пролета пешеходного коридора над уровнем головки рельса (для обеспечения габарита) и углом наклона лестницы. Обе эти величины задаются нормативами и одинаковые для обеих станций.
Кажущийся же меньший "вынос" ступеней лестницы в центральный зал новой станции обусловлен более широкими колоннами. Опять же несущие конструкции там одинаковые, на новой станции облицовка просто отнесена дальше от конструкций колонн. Да, обе станции по конструкции именно "колонные", там нет "пилонов". Широкие секции, названные в тексте "пилонами" - это стеновые вставки (вместо частью проходов между колоннами устроены сплошные стенки).
Comments 9
Reply
живу рядом, слежу за событиями...
Reply
Глубина станций здесь вообще не при чем (хотя для обеих станций она одинаковая), конструктив перехода определяется расстоянием от пролета пешеходного коридора над уровнем головки рельса (для обеспечения габарита) и углом наклона лестницы. Обе эти величины задаются нормативами и одинаковые для обеих станций.
Кажущийся же меньший "вынос" ступеней лестницы в центральный зал новой станции обусловлен более широкими колоннами. Опять же несущие конструкции там одинаковые, на новой станции облицовка просто отнесена дальше от конструкций колонн.
Да, обе станции по конструкции именно "колонные", там нет "пилонов". Широкие секции, названные в тексте "пилонами" - это стеновые вставки (вместо частью проходов между колоннами устроены сплошные стенки).
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment