Перед открытием ст.м. Новокосино

Aug 28, 2012 19:53


Партия и правительство поставило перед метростроевцами задачу - открыть новую станцию метро ко дню города. Ура, товарищи! План Собянина - в жопу в жизнь!!!

Мне, на самом деле не верилось в то, что станцию Новокосино откроют ко дню города. Буквально пару месяцев назад я там был и вот казалось, что возиться там еще ну минимум месяца три.. а то и больше. Но произошло чудо и станция действительно откроется ко дню города, к первому сентября.

Открытие новой станции «Новокосино» Калининской линии московского метрополитена запланировано на 30 августа, сообщил РИА Новости во вторник источник в городской администрации. «Скорее всего, станцию “Новокосино” в торжественной обстановке откроют 30 августа», - сказал собеседник агентства.

Ну в принципе, это было понятно и так. У метрополитена две даты сдачи объектов (новых станций) - это день города и новый год. На новый год откроют, кстати ст.м. "Пятницкая".

Вчера был самый последний день перед последними приготовлениями, когда была возможность попасть на новую станцию. Я не приминул воспользоваться такой заманчивой возможностью.

Итак, пойдемте поглядим, что там и как.





1. Приближаемся и видим входные павильоны космических очертаний.



2. Всего выходных павильонов 5. Три одинаковых, один зеркальный к этим трем, а вот последний - это совершенно другой павильон. Это выходной павильон, совмещенный с домиком для отдыха локомотивных бригад. Самый сложный для проектировщиков павильон.



3. Подойдем поближе, поглядим, это как не странно вход павильон для малоподвижных групп граждан, за витражем эдакий предбанник и лифт, для спуска на платформу.



4. Самое интересное, что стеклянная оболочка этого корпуса - это не стены и не крыша для "домика", где будут отдыхать уставшие машинисты. Это всего лишь декоративная накрывашка. Внутри нее, как в матрешке спрятан настоящий домик со своей крышей и стенами. Между домиком и накрывашкой гуляет воздух, потому то, особо глазастые заметили  на предыдущей фотке целый ряд вентиляционных решеток. А вот тут стенка слева, облицованная панелями - это стенка как раз таки внутреннего домика.



5. С торца глухой непрозрачный витраж с дверкой, из которой наверное труженники метро будут выходить покурить. Кстати фишкой павильонов было портальное обрамление из нержавеющих коробов. Тяжеленные и сложные в изготовлении хрени. И безумно дорогие в изготовлении. Это к слову о удешевлении строительства метро.



6. Скажу честно. Я несколько недоумеваю, зачем понадобилось строить столько павильонов. Опять же в целях экономии можно было бы ограничится тремя, например. Хотя вот отсюда видно три, стоящих вряд - красавчики.



7. Веяния последних лет - это повсеместное использование нержавейки в оформлении станций метро. На данном фото из нержавейки почти все, кроме несущего металокаркаса. Интересная фишка, между несущим каркасом и стеклом в районе дверей поставили декоративные решетки из нержавейки, чтобы вентиляция была, а мусор в проемы не кидали. Ну так вот решетки сделали нержавеющими, а потом, архитектору не понравился металический отблеск и их покрасили. Крашеная нержавейка - это намазывание красной икры поверх черной....



8. Спускаемся по лесенке - попадаем в буйство зеленого. К слову смотрится довольно мило. Мне понравилось. Обратите внимание на космическую облицовку подвесного потолка, мы еще увидим такие панели внизу.



9. В торце у большого павильона ничего интересного, глухая стенка.



10. А вот у остальных четырех павильонов, когда спускаемся по лесенке видим  вытраж лифтовой шахты. Надо сказать, получилось красиво.



11. Все внутренности лифта видно - круто. Мне вот такие вот вещи нравятся.



12. А выход из лифта расположен сбоку.



13. Кстати с другой стороны платформы выходы оформлены в другой гамме - оранжевой!



14. Корридоры тоже окражены в соответствующий цвет. Пойдем по зеленому корридору внутрь.



15. Через двери в вестибюль



16. Кстати тоже новый такой тренд. Кассовые будки ставят до качающихся дверей, наверное, чтобы не создавать очередь внутри.



17.  За качающими дверями все довольно типично - ряды валидаторов. Однако порадовало, что бабушка, которая сидит у турникетов теперь сидит в "аквариуме" футуристической формы.



18. С другой стороны аналогично. Вообще вестибюли одинаковые, а вернее зеркальные.



19. Порадовали вентрешетки, сделанные в виде шеврона. Нержавейки тут никто не жалеет. кстати направление шеврона показывает в какую сторону идти. Логично и грамотно.



20. Кстати,  не забудем про наших малоподвижных пассажирах. Для них сделан еще один лифт на платформу. Слева вход в лифт, а справа лесенка на платформу.



21. Лестница с подсвечивающимися перилами - это круть! Обратите внимание на подсветку потолка - тоже круть, понравилось.



22. Выход из лифта на платформу.



23. Ну и на сладкое, пойдем прогуляемся по платформе.



24. Очень, очень красиво получилось. Отлично удалось передать футуристический интерьер некоего космопорта или внутренности космического корабля.



25. Одна из красивейших новых станций, как мне кажется.



26. Помните панели, которыми облицовывались потолки входных павильонов? Тут ими облицованы стены - красота.



27. Так что я настоятельно рекомендую после открытия посетить станцию - получите эстетическое удовольствие.



новокосино, метро

Previous post Next post
Up