Ст.м. Саларьево. Два дня до старта.

Feb 14, 2016 01:08



В понедельник ст.м. Саларьево откроется для пассажиров. Приедет Собянин, уверен, что обязательно приедет, и не будет, как на соседней ст.м. "Румянцево", которую просто открыли, без помпезности и официальных лиц. В пользу Собянина на открытии говорит тот факт, что "Саларьево" станет юбилейной станцией в Московском метро. 200 станций станет в наше метро уже совсем скоро. Как всегда последние дни - это бессонные ночи для строителей. Работа кипит, но основные работы, конечно уже сделаны. Основные работы идут на отделке павильонов и в вестибюлях.
1. С прошлого визита изменений немного, но это как раз детали, которые придают всем элементам целостности. Сейчас устанавливают последние композитные панели на верхнюю часть павильона.


2. Козырек уже подшили, и даже установили и подключили светильники.


3. Выглядит неплохо. Скоро леса уберут и павильон будет готов.


4. Модно теперь везде делать структурное остекление, даже примыкание к стеклу тоже подходит через структурный шов.


5. Павильон теплый, и это странно, кстати, так как на соседней станции павильоны над лестничными сходами были холодными. А раз павильоны теплые, тут две нитки остекления, между которых находится тамбур. Ужасные вырезы в камне на стене закроются нержавеющими панелями. Не могу сказать, что классное решение, но обычные обыватели, конечно не обратят на это внимание.


6. Интересно, что швы засиликонили, обычно зимой стараются этого не делать, но зима в этом году благоволит строителям.


7. Серый верх, желтый низ, цоколь из черного камня. Все эти цвета присутствуют и в отделке путевой стены на самой станции, так что ничего странного в таком их разнообразии в отделке павильона нет.


8. Сзади у павильона установили декоративную вентрешетку. Дырки в подшивке козырька - это выводы обогреваемых воронок, тут еще надо установить водоотводные трубы.


9. Другой павильон такой же... но есть одно отличие, тут широкая дверь с другой стороны. Интересно, что пандуса на самом лестничном сходе нет. И я не думаю, что за два дня он появится. Хотя никто не мешает проявить смекалку и сварить его из швеллеров как это делалось на лестничных сходах других станций. Скажу честно, с облицовкой павильоны мне начали нравится. Я в прошлый раз говорил, что они простоватые, но сочетание простых линий и цветов делает их симпатичными. Единственное, что мне кажется стоило бы поменять - это обрамление входной группы. Нержавейка, если честно поднадоела. А вот черное или желтое обрамление - смотрелось бы органично. Ну и вывеска с названием станции наверное бы круто смотрелась в черном цвете, как на путевой стене.


10. А вот лифтовые павильоны неожиданно в низкой степени готовности. Еще даже нет подсистемы под облицовку козырька. Не знаю когда это будут делать. Уверен, что в понедельник мы увидим такую же картину.


11. Вид сзади. Витраж я надеюсь доделают, тут только откосы и сендвичи установить и поставить прижимные планки.


12. А вот другой павильон. Тут получше, но козырек тоже без отделки. Кстати павильоны, за счет того, что отделаны черным камнем выглядят довольно мрачно. Окантовка витража из нержавейки несколько разбавляют эту могильную темноту. Надеюсь отделка козырька будет такими же веселыми желтыми панелями, как низ павильонов над лестничными сходами.


13. Откосы из нержавейки - круто!


14. Странно, но архитекторы зачем то решили добавить надписи с названием станции в самых неожиданных местах. Это и ужасающие "спинки" лавочек на станции, которые в живую выглядят не просто плохо, а по-колхозному. И вот тут на лифтовых павильонах тоже появились буквы. Нет, к буквам нет никаких претензий, но они весят так низко, что вандалы их обязательно отломают. Мне вот, симпатична буква "А" надо будет повандалить! =)


15. Но в целом павильоны выглядят неплохо. Снова удивительно. Так как на картинках все это выглядело довольно уныло.


16. Около павильона плакатики с маршрутами автобусов, которые поменяют свои маршруты, в связи с открытием станции. Не секрет, что вокруг станции ничего нет. Ни офисных центров, ни домов. Поэтому станция станет пересадочным узлом для иногородних, прибывающих сюда на автобусах. Саларьево будет выполнять роль ст.м. "Котельники" на Сокольнической линии. Судя по схеме тут будут останавливаться 11 автобусов.


17. Еще немного деталей. Вентрешетка. Несколько неаккуратно сделано, кто-то пильнул лишнего болгаркой.


18. Наверное летом тут будет клумба.


19. Ну и немного про внутрянку. Естественно на платформе уже все готово. Причем все готово было уже в момент запуска ст.м. "Румянцево" так как поезда сразу начали курсировать через Саларьево, чтобы оборачиваться за станцией. Ну и конечно нельзя все сделать аккуратно. Вот как выглядит ящик куда машинисты опускают... эээ свои бумажки, что это маршрутные листы или как это все называется. Выглядит коробка эпично конечно.


20. Станция. Тут ничего не изменилось с прошлого визита.


21. Но какую то мелочевку еще доделывают.


22. Все. Скоро любой сможет прокатиться на станцию и самолично ее разглядеть. А я наверное тоже сюда еще поеду, хочется посмотреть на готовые вестибюли, так как сейчас там еще идут работы, к сожалению там еще много работы.


Еще про строительство ст.м. Саларьево.

1. Строительство ст.м. Саларьево. Часть 1.
2. Строительство ст.м. Саларьево. Часть 2.
3. Строительство ст.м. Саларьево. Два дня до старта.

МОСКОВСКОЕ МЕТРО

строительство, метрострой, саларьево

Previous post Next post
Up