Коллега рассказала. На днях она с туристами пошла в ресторан. Ресторан весьма в Питере известный, знают его и иностранные туристы: информация о нем исправно публикуется во всех уважаемых путеводителях. Плюс местонахождение в историческом центре и наличие местной легенды. И еще приятность: с 13.00 до 15.00 там есть бизнес-ланч по привлекательной
(
Read more... )
Comments 123
Reply
Некоторые коллеги были тоже на стороне ресторана: и зачем работать с такими туристами-нищебродами, для которых 350 рублей на борщ неподъемная сумма...
Reply
Reply
Reply
Reply
Борщ есть, например. Просто продать они его готовы не по цене бизнес-ланча, а по полной.
Нужно было их подловить на предмет салатов и вторых блюд, которые указаны в меню бизнес-ланча. Есть они или нет. Если есть, но опять же, по полной цене, то все сразу ясно.
Reply
Reply
Обычная в цивилизованных местах практика это наличие супа дня, нескольких главных блюд и нескольких напитков. Официант, бывает, предупреждает, что, например, грудка с рисом уже закончилась, но остальные блюда есть. В случае необходимости заказать конкретное блюдо, добро пожаловать в меню. Комментарий официанта про борщ - в БЛ - нет, а в меню - есть, на мой взгляд, ни что иное, как недобросовестность (его в частности или всего ресторана - другой вопрос, но нанимал его ресторан)
Reply
Leave a comment