Может ли ресторан прекратить продажу бизнес-ланча через 20 минут после его начала?

Jul 22, 2018 13:23

Коллега рассказала. На днях она с туристами пошла в ресторан. Ресторан весьма в Питере известный, знают его и иностранные туристы: информация о нем исправно публикуется во всех уважаемых путеводителях. Плюс местонахождение в историческом центре и наличие местной легенды. И еще приятность: с 13.00 до 15.00 там есть бизнес-ланч по привлекательной ( Read more... )

рестораны, Сезон-2018

Leave a comment

Comments 123

critical_errorr July 22 2018, 10:10:58 UTC
Кто в 13:00 не успел заказать - тот лох и терпила!.. сами виноваты!

Reply

bloha_v_svitere July 22 2018, 10:33:22 UTC
Коротко и ясно.
Некоторые коллеги были тоже на стороне ресторана: и зачем работать с такими туристами-нищебродами, для которых 350 рублей на борщ неподъемная сумма...

Reply

bambik July 22 2018, 11:19:51 UTC
Фигасе. Это вопрос принципа - человек хочет заплатить то, что ожидал, а не то, что решила левая нога владельца заведения. И не важно о какой сумме идет речь.

Reply

critical_errorr July 22 2018, 13:16:51 UTC
Гнать их из ресторана ссаными тряпками!.. Турист, которые не способен по-богатому оплатить нормальный обед - вообще не достоин общения!

Reply


livejournal July 22 2018, 10:27:47 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


koshka_zima July 22 2018, 10:41:38 UTC
Ну, это явное мошенничество, так как всё не съели.
Борщ есть, например. Просто продать они его готовы не по цене бизнес-ланча, а по полной.
Нужно было их подловить на предмет салатов и вторых блюд, которые указаны в меню бизнес-ланча. Есть они или нет. Если есть, но опять же, по полной цене, то все сразу ясно.

Reply


livejournal July 22 2018, 11:38:12 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


giantcitizen July 22 2018, 11:46:55 UTC

Обычная в цивилизованных местах практика это наличие супа дня, нескольких главных блюд и нескольких напитков. Официант, бывает, предупреждает, что, например, грудка с рисом уже закончилась, но остальные блюда есть. В случае необходимости заказать конкретное блюдо, добро пожаловать в меню. Комментарий официанта про борщ - в БЛ - нет, а в меню - есть, на мой взгляд,  ни что иное, как недобросовестность (его в частности или всего ресторана - другой вопрос, но нанимал его ресторан)

Reply


Leave a comment

Up