Может ли ресторан прекратить продажу бизнес-ланча через 20 минут после его начала?

Jul 22, 2018 13:23

Коллега рассказала. На днях она с туристами пошла в ресторан. Ресторан весьма в Питере известный, знают его и иностранные туристы: информация о нем исправно публикуется во всех уважаемых путеводителях. Плюс местонахождение в историческом центре и наличие местной легенды. И еще приятность: с 13.00 до 15.00 там есть бизнес-ланч по привлекательной цене (примерно 350-500 рублей).

Коллега с голодными туристами направила туда свои стопы. Были они в ресторане в 13.20, через 20 минут после начала бизнес-ланча. Заказали. А официант им сообщает - бизнес-ланс уже закончился. В том смысле, что время бизнес-ланча еще есть, а самого бизнес-ланча уже нет: все съели. При том, что сам ресторан не был переполнен, и на входе перед ним не толпились голодные туристы в ожидании освободившегося столика. Но если дорогие гости так сильно хотят борща (который входит в меню бизнес-ланча), мы вам его принесем. Но по цене уже обычного борща - за 350 рублей.

Вот объясните мне, пожалуйста, как это так получается: борщ в бизнес-ланче уже съели, но если закажете за 350 рублей, то тогда он будет? Это сотрудник ресторана мутит, чтобы сделать себе выручку? И вообще - это порядочное поведение ресторана: объявить оферту во временной промежуток 13.00 - 15.00, а через 20 минут, в 13.20 заявить, что оферта уже не действует? Как вести себя посетителю, который пришел именно на бизнес-ланч? Понятно, что большинство скажет: встать и уйти. Но ведь потребитель имеет право получить заявленную услугу по заявленной цене.

Поступают ли так порядочные рестораны (а я до недавнего времени относила этот ресторан к порядочным)? Как бы вы поступили на месте туристов?

рестораны, Сезон-2018

Previous post Next post
Up