Кратко отчитываюсь. Я еще жива и мотаюсь между Питером и Москвой. Заранее прошу прощения у московских друзей, что не звоню и не встречаюсь - времени просто нет, "все-то ты в трудах, царь-батюшка", с одного спектакля на другой бегаю.
А ведь в следующем году 200-летие будет! Надо не пропустить , ведь и Мариус и его брат ( который французскую школу возглавил) оба начинали в Брюсселе в отцовской школе при Монне!
Да, может у Вас какой-нибудь эксклюзив будет? Начинайте уже сейчас думать, т.к. 200-летие на государственном уровне будет праздноваться, и конференции будут, надо успеть заявиться.
А вы знаете что существует Фонд Мариуса Петипа. Вернее полное его название "Международный Благотворительный фонд Восстановления, сохранения и развития классического балетного искусство имени Мариуса Петипа.Его учредители Анн Бельвез и заслуженная артистка России Наталья Воскресенская. Она тоже недавно ездила в Питер с лекциями. Правда выступала в консерватории.
Ольга, да, вопрос риторический. Но почему не сделать же нормальный хронометраж конференции? Ведь из года в год понятно, что все эти "по 15 минут" - это ни о чем. Что все собьется, раз, обменяться мнениями не удастся - два. Я еще понимаю, почему формально в арбитраже дела назначают с интервалом в 10 минут (и все понимают, что это фикция, но там хотя бы есть некоторое формальное обоснование, которое тоже - мертвому припарки). Но тут-то у вас нет таких жестких временных рамок.
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но почему не сделать же нормальный хронометраж конференции?
Ведь из года в год понятно, что все эти "по 15 минут" - это ни о чем. Что все собьется, раз, обменяться мнениями не удастся - два.
Я еще понимаю, почему формально в арбитраже дела назначают с интервалом в 10 минут (и все понимают, что это фикция, но там хотя бы есть некоторое формальное обоснование, которое тоже - мертвому припарки). Но тут-то у вас нет таких жестких временных рамок.
Reply
Leave a comment