Стараюсь работать над собой, меньше раздражаться, но, увы, часто срываюсь. А также одолевают меня всякие соблазны в виде осуждения других. А, еще милостыню не подаю!
Оля, а я готовлю, это так успокаивает. Сегодня в меню борщ постный с черносливом и грибами, торта салата с цуккини и козьим сыром (не очень постный:)), и позже пирожки с пресным тестом и яблоками:)))))
Помню, как-то вышла из метро, зашла в магазинчик. Мальчишка ко мне подошёл и попросил денег на молоко. Я спросила, что ему купить. Ему действительно нужны были молоко и хлеб. Я еще сыра ему положила в пакет. Тут и не знаешь, где действительно надо, а где просто попрошайничают. Но такой способ - самый гуманный, по-моему.
А я в прошлом году бабушку в Москве у дорогого продовольственного магазина встретила. Бабушка агрессивно ко всем приставала и орала: "Подайте на хлебушек!". Я пошла в магазин, купила ей хлебушек (заодно ужаснулась ценам там). Выхожу из магазина, бабушка на меня бросается: "Подайте на хлебушек!" Я ей подаю пакетик. Она меня злобно оттолкнула и заорала: "Зачем мне твой хлеб, я колбасы жрать хочу!.." Ну, звиняйте, бабушка, колбасы нэмаэ
Сотрудники салонов связи сами активируют карты, потому что им платят только за активированные карты. Будут списываться у Вас за это деньги или нет - это зависит от тарифа\оператора - это надо уточнять. А так, если ничего не списывается, то почему бы и не дать мальчику\девочке заработать свои 50 рублей.
видимо, вы из группы "риска" по выпрашиванию денег на билетик)
а насчет сим-карт - поверьте, у операторов куча способов подключить вам ненужные услуги. сам недавно попался при переходе на новый тариф. так что "кабинет клиента" на сайте оператора вам в помощь - там все видно.
Comments 13
Я вот старушек, подающих нелегалам возле церкви, готова бить их лица.
Reply
Reply
Reply
Reply
Тут и не знаешь, где действительно надо, а где просто попрошайничают.
Но такой способ - самый гуманный, по-моему.
Reply
Reply
Reply
а насчет сим-карт - поверьте, у операторов куча способов подключить вам ненужные услуги. сам недавно попался при переходе на новый тариф. так что "кабинет клиента" на сайте оператора вам в помощь - там все видно.
Reply
Reply
Leave a comment