Стараюсь работать над собой, меньше раздражаться, но, увы, часто срываюсь. А также одолевают меня всякие соблазны в виде осуждения других. А, еще милостыню не подаю!
Картинка
отсюда.
Вот не готова я снабжать деньгами людей, скажем, у метро, которым "на жетончик не хватает". Но готова провести их в метро по своей карточке. А они почему-то, испытывая большие финансовые затруднения - 18 рублей на 28-рублевый жетон не хватает - отказываются от моего знака внимания. Правда, не всегда. На днях мальчик обратился с той же просьбой. Ну а вдруг ему никак домой не вернуться, мама переживает? У меня, кстати, в бытность школьницей, подобная история была: забыла дома кошелек, а в школу я на метро ездила, 5 копеек тогда стоил билет. И я стала горько плакать. Сейчас, конечно, я понимаю: надо было бы подойти к дежурному, объяснить ситуацию - наверняка пропустил бы. Но я решила, что потеряла кошелек с деньгами. Люди были отзывчивыми - дали мне пятачок, доехала я до своего гранита науки. Но сейчас я стала злая и недоверчивая, и не готова давать пятачок, но готова провести мальчика по своей проездной карточке. Мальчик заволновался: "А как же нас вдвоем пропустят, я же уже большой". Я его успокоила, что пропустят, приложила карточку и он, надеюсь, радостный, поехал вниз. Я же пошла в магазин ждать когда истекут 10 минут, на которые блокируется карточка. Жевал меня недоверчивый червь, что мальчик тут же поднялся наверх, и снова ищет жетоны. Нет, не искал. Дай Бог, чтобы поехал к маме.
И сегодня в метро пенсионерка стоит. Рядом с банкоматом. А я как раз деньги снимала. И опять история про 18 рублей, которых не хватает (почему-то всем не хватает именно 18 рублей). Я верна себе, и, как обычно, предложила ей пройти по карточке, которую я приложу к счвитывающему устройству. Пенсионерка отказалась и перебралась поближе к кассам - там был приличный хвост народу. Какая-то добрая студентка выдала ей деньги. Но пенсионерка не спешила покупать жетон и сломя голову бежать в метро. Тогда я поинтересовалась: а почему она отказывается проходить по карточке, которую я ей готова предоставить. Пенсионерка возмущенно жевала губами. А стоящие в очереди почему-то закрыли кошельки.
А, вот еще у меня вопрос. Может, ответят сотрудники салонов связи. Если я прихожу в салон и покупаю номер, ЗАЧЕМ ВЫ МНЕ ЕГО АКТИВИРУЕТЕ?! Я что, сама не могу этого сделать? Зачем, когда я оплатила номер и протягиваю руку забрать конверт с сим-картой, вы спешно выхватываете конверт, молниеносно его раскрываете и запихиваете МОЮ сим-карту в ваш телефон для активации?! Я что, не способна сама это сделать?! Я прошу не активировать мне, мне на это отвечают: "ТАК ПОЛОЖЕНО!". Что значит - "ПОЛОЖЕНО"? Я не хочу, чтобы кто-то из сотрудников салонов связи что-то делал с МОЕЙ сим-картой. Потому как имею не самые лестные для репутации сотрудников предположения:
- что мне подключают неведомые мне платные услуги, которые списывают деньги со счета в геометрической прогрессии.
И эти подозрения имеют почву. Купила в сентябре сим-карту некоего оператора, точнее, мне ее навязали при покупке телефона. Сразу начали приходить смс-ки. С телефона не было совершено ни одного звонка, а деньги таяли. Через пару дней, когда иссякли все деньги, находившиеся на счету (при отсутствии исходящих звонков!) я выбросила эту сим-карту и пошла купила номер проверенного оператора.
Но ладно, это лирика. Так кто-нибудь мне может объяснить, желательно из менеджмента операторов телефонной связи, а их в ЖЖ сейчас много, их даже представляют на первой странице, - ЗАЧЕМ СОТРУДНИКИ САЛОНОВ СВЯЗИ САМИ АКТИВИРУЮТ МОЮ СИМ-КАРТУ ПРИ ПОКУПКЕ ОНОЙ?
Спасибо за внимание. Выплеснулась. Пошла работать.