Юбилейный маркетинговый съезд в Москве: collaboration #EWMS

Jul 15, 2013 12:12

Десятый юбилейный международный маркетинговый съезд состоялся в Москве 11-14 июля, в нем приняли участие тюменские эксперты. В частности, ваш покорный слуга. На встрече подвели итоги развития отрасли за последние 10 лет, составили рейтинг маркетинговых инструментов и определили стандарты эффективности маркетинга. По мнению президента содружества организаций по развитию бизнеса в России (СОМАР) Вадима Ширяева, выполнена задача съезда №1 - дать возможность всем участникам заработать.

«В рамках съезда мы решали одну ключевую задачу, над которой работаем каждый день, - найти ответ на вопрос: где и как сегодня заработать. И решение значительно отличается от того, какое оно было 10 лет назад. Однако мы, как и прежде, изучаем тренды, чтобы знать, куда идет мир. Как и прежде, разбираем, какие инструменты и технологии уже устарели, а какие актуальны сейчас и в будущем. Вместе с участниками мы составляем некую методичку: куда двигаться в своем бизнесе», - отмечает Вадим Ширяев.
По его словам, в настоящее время в бизнесе наблюдается турбулентность, причем совсем не важно: есть кризис или нет. Поэтому для того, чтобы двигаться вперед, важно оперативно реагировать на все изменения, уметь действовать на опережение, быстрее и точнее, чем конкуренты, принимать решения, делать проще стратегии, а главное - выстраивать правильные взаимоотношения с клиентами.



«Недостаточно просто рекламировать и продвигать. Надо выстраивать взаимные отношения с клиентами, делать их частью своего бизнеса, влюблять в себя. Те, кто видит в клиентах лишь источник денег, а не друзей, тот проигрывает. Важно сделать так, чтобы клиенты не просто стали постоянными покупателями, но и чтобы они были «за тебя, за тебя», тем самым помогали развиваться. Это нужно и им самим: ведь тогда вы предоставляете более интересные качества и услуги, ценность которых выше, чем цена», - объяснил глава СОМАР.



На главном отраслевом событии в области маркетинга собрались делегаты из разных стран, общепризнанные мировые и отечественные эксперты, представители различных отраслей маркетинговой индустрии и товарных категорий России. Участниками Съезда стали более 1000 человек. На юбилейном международном маркетинговом съезде своих экспертов и докладчиков представляли все ведущие ассоциации России: Содружество организаций по развитию бизнеса «СОМАР», Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), Гильдия маркетологов, «Trout&Young» и др.



«Все участники были ориентированы на результат: работали, договаривались, общались не только во время заседаний, но и на кофе-брейках. Таким образом, реализована задача №1 съезда - дать возможность заработать всем участникам цепочки: экспертам, которые поставляют знания, компаниям, которые производят продукты для бизнеса, самому бизнесу, которого научили работать с клиентом. В выигрыше остаются и потребители, потому что в итоге они получают больше заботы и внимания, возможностей быть услышанными», - подытожил Вадим Ширяев.

Главным девизом 10-го съезда можно назвать «collaboration» или сотрудничество.

Вадим Ширяев, СОМАР, Москва, #ewms

Previous post Next post
Up