Leave a comment

Comments 15

(The comment has been removed)

bassofff November 10 2010, 10:40:25 UTC
ага это точно, только у них 10 лет назад, а у нас только сейчас))

Reply


А СТРИМ при таком "клиентском" подходе останется без znatatole November 10 2010, 17:14:04 UTC
Как вам скорость интернет-соединения в 56 Kбит/сек? Не в лесу, не с необитаемого острова или другой планеты,  а в столице!!!!
По договору этот, блин, "лидер столичного рынка" (цитирую  из их самопрезентации: http://www.comstar.ru/ru/about/ ) обязался обеспечить скорость передачи данных 6144 Кбит/с. За все время, что я терплю эти "услуги"  такой "бешенной" скорости не было НИ РАЗУ!!!  Единственное, на что способны - исправно списывать со счета  деньги за свои "услуги", причем - в полном объеме, согласно договору.
Максимум, что можно было выдавить из Стрима - это  2 - 3 тысячи, и то  после очередных жалоб на крайне низкую скорость...  "Крайне низкую" - это  я возмущалась скоростью  в 500 - 1000 Кбит/с как  крайне низкой!!!  А тут - с 4 ноября и по сегодняшний день 56 - 120 максимум !!!  Служба поддержки внятного ответа так и не предоставила.  
В общем, мое терпение лопнуло. Я с Комстаром договор разрываю. И другим советую. Худшего провайдера еще поискать нужно, и не факт, что ( ... )

Reply

blogcomstar November 11 2010, 07:14:26 UTC
Скорость действительно недопустимая! Напишите нем, пож-та, в личку свои абонентские данные (ФИО, номер подключения и контактный телефон) - будем выяснять, в чем дело. Спасибо!

Reply

znatatole November 11 2010, 07:37:27 UTC
Выясняйте!
Номера заявок, начиная с 3 ноября:
2543201 - заявка по поводу полного остутствия соединения, должны были разобраться в чем дело и обещали перезвонить через 3 часа. Звонка от слубы поддержки не было...
Пришлось в очередной раз дозвоаниваться до Ваших ленивых сотрудников, напоминать их обязанности и обязательства Комстар по договору о предоставлении услуг.
Оставили вторую заявку - № 2541644.
Заявка опять осталась нерассмотренной. Специалисты службы поддержки мне не перезванивали, хотя я для связи оставляла ДВА контактных телефона.
Правда сеть появилась. Если это можно так назвать. Потому что скорость соединения - не выше 120. При заявленной - 6 тысяч.
Дозвонилась до Ваших сотрудников. Объяснила им, что такая скорость соединения меня не устраивает. Внятного ответа опять не последовало. Меры приняты не были. Скорость по прежнему не соответствует заявленной в договоре.
Вчера вечером сделала новый замер - 69 Кбит/с.

Reply

znatatole November 11 2010, 07:44:04 UTC
Официальный ответ можете мне отправить на почту:
znatatole@list.ru или n.zakharova@rian.ru

Reply


Leave a comment

Up