А СТРИМ при таком "клиентском" подходе останется без znatatoleNovember 10 2010, 17:14:04 UTC
Как вам скорость интернет-соединения в 56 Kбит/сек? Не в лесу, не с необитаемого острова или другой планеты, а в столице!!!! По договору этот, блин, "лидер столичного рынка" (цитирую из их самопрезентации: http://www.comstar.ru/ru/about/ ) обязался обеспечить скорость передачи данных 6144 Кбит/с. За все время, что я терплю эти "услуги" такой "бешенной" скорости не было НИ РАЗУ!!! Единственное, на что способны - исправно списывать со счета деньги за свои "услуги", причем - в полном объеме, согласно договору. Максимум, что можно было выдавить из Стрима - это 2 - 3 тысячи, и то после очередных жалоб на крайне низкую скорость... "Крайне низкую" - это я возмущалась скоростью в 500 - 1000 Кбит/с как крайне низкой!!! А тут - с 4 ноября и по сегодняшний день 56 - 120 максимум !!! Служба поддержки внятного ответа так и не предоставила. В общем, мое терпение лопнуло. Я с Комстаром договор разрываю. И другим советую. Худшего провайдера еще поискать нужно, и не факт, что найдете.
Скорость действительно недопустимая! Напишите нем, пож-та, в личку свои абонентские данные (ФИО, номер подключения и контактный телефон) - будем выяснять, в чем дело. Спасибо!
Выясняйте! Номера заявок, начиная с 3 ноября: 2543201 - заявка по поводу полного остутствия соединения, должны были разобраться в чем дело и обещали перезвонить через 3 часа. Звонка от слубы поддержки не было... Пришлось в очередной раз дозвоаниваться до Ваших ленивых сотрудников, напоминать их обязанности и обязательства Комстар по договору о предоставлении услуг. Оставили вторую заявку - № 2541644. Заявка опять осталась нерассмотренной. Специалисты службы поддержки мне не перезванивали, хотя я для связи оставляла ДВА контактных телефона. Правда сеть появилась. Если это можно так назвать. Потому что скорость соединения - не выше 120. При заявленной - 6 тысяч. Дозвонилась до Ваших сотрудников. Объяснила им, что такая скорость соединения меня не устраивает. Внятного ответа опять не последовало. Меры приняты не были. Скорость по прежнему не соответствует заявленной в договоре. Вчера вечером сделала новый замер - 69 Кбит/с.
Re: А СТРИМ при таком "клиентском" подходе останется беznatatoleNovember 11 2010, 18:46:42 UTC
Проводка? Нет, исключительно только хамство "специалистов" службы поддержки! Доказательство - вот оно: сегодня вечером как по мановению волшебной палочки безо всяких там перенастроек моего компьютера и модема, без замены или переключения каких-либо проводов у меня дома, скорость "вдруг" выросла почти в 50 раз - со вчерашних 60Кбит\с до 2600!!! Объяснение для этого "чуда" простое - нахальных лоботрясов из службы поддержки вздрючили сверху после моих жалоб. Спасибо коллегам-пиарщикам Комстара ;-))) вот они-то похоже свою з\пл отрабатывают. Только решение одной маленькой частной проблемы не меняет ситуации в целом. На сегодняшний день клиентскую политику Комстара характеризует набор моральных уродов в службу поддержки, которым позволено издеваться над абонентами. Наслаждайтесь "шутками" технической поддержки: http://liquerium.livejournal.com/9506.html А тут - полная подборка: http://tatiana-ta.livejournal.com/1824.html
Re: А СТРИМ при таком "клиентском" подходе останется беdmitriy_blogNovember 11 2010, 19:17:47 UTC
Мдее, тут уж как кому повезёт. У меня с 2006 года таких проблем не было, бывало, что отдача 100 килобит в сек, но это решалось просто переподключением, но было все раз за всё время, а так, какая заявлена скорость, такая и есть на выходе :) Не факт, что у другого провайдера у вас того же не будет, люди все разные, а чем больше компания, тем меньше уделяют внимания каждому человеку, пользующемуся услугами этой самой компании :( И пока отношение не поменяется, то так всё и будет, как будто на улице на конец 2010 года, а начало 90х
Re: А СТРИМ при таком "клиентском" подходе останется беznatatoleNovember 11 2010, 19:25:34 UTC
А отношение не поменяется, если за такое отношение не будут вышвыривать на улицу!!! А если компания нанимает недоучек и платит им по пять копеек - то бежать нужно от услуг такой компании!
Re: А СТРИМ при таком "клиентском" подходе останется беdmitriy_blogNovember 11 2010, 19:21:13 UTC
Ну и плюс ко всему компьютерная безграмотность пользователей, хотя, чтобы подключится к интернету люди не должны мучится и проходить все круги ада, объясняю каждому в тех. поддержке по сто раз одну и ту же свою проблему. Кстати, тех. поддержка не вся такая, попадаются и адекватные :)
Re: А СТРИМ при таком "клиентском" подходе останется беznatatoleNovember 11 2010, 19:32:11 UTC
да, кстати, про безграмотность!!! забыла рассказать, как эти наглецы из службы поддержки на протяжении всех этих "длинных выходных" пытались развести меня на вызов ПЛАТНОГО мастера, якобы я "не в ту дырку провод воткнула"!!!!!!!!!
Про адекватность... за все время моего знакомства со Стримом (кстати, тоже где-то с 2006 года) мне действительно попадался такой... ОДИН!!! за все время! ЕДИНСТВЕННЫЙ раз, когда проблема была решена очень оперативно по телефону, без всяких разводок с их стороны и жалоб и угроз с моей
Re: А СТРИМ при таком "клиентском" подходе останется беdmitriy_blogNovember 12 2010, 09:18:13 UTC
Да, тех поддержка это отдельный большой разговор, особенно доставляет, когда проблему почти решили и тыкал всё как говорят, а в конце, а вы провод не забыли вставить :D Ну и много других случаев, хотя они то не знают, что за человек сидит перед компьютером, т.ч. бывают и такие приколы :)) Можно книгу написать, по ответам из тех. поддержек разных компаний.
Про адекватностьblogcomstarNovember 12 2010, 15:30:16 UTC
Любопытно:
Недружественная адекватность Думаю, не ошибусь, если скажу, что всех без исключения пользователей широкополосного доступа в Интернет волнует вопрос взаимоотношений между операторами сall-центров ШПД-провайдеров и их абонентами ...
Re: А СТРИМ при таком "клиентском" подходе останется беblogcomstarNovember 12 2010, 14:02:40 UTC
Спасибо за оценку нашей работу, а мы в свою очередь благодарим ребят из техподдержки (по-человечески и по-пиаровмки их работе не позавидуешь). Траблы случаются у всех, но мы делаем все, что от нас зависит? для их оперативного исправления.
Ваш случай оказался непростым. В настоящий момент Вам поставили максимально возможную в данных условиях скорость. Однако дело еще не закончено: решаем вопрос с тех. службами МГТС о проверке подключения на телефонной станции и дополнитьельной диагностике качества линии.
По договору этот, блин, "лидер столичного рынка" (цитирую из их самопрезентации: http://www.comstar.ru/ru/about/ ) обязался обеспечить скорость передачи данных 6144 Кбит/с. За все время, что я терплю эти "услуги" такой "бешенной" скорости не было НИ РАЗУ!!! Единственное, на что способны - исправно списывать со счета деньги за свои "услуги", причем - в полном объеме, согласно договору.
Максимум, что можно было выдавить из Стрима - это 2 - 3 тысячи, и то после очередных жалоб на крайне низкую скорость... "Крайне низкую" - это я возмущалась скоростью в 500 - 1000 Кбит/с как крайне низкой!!! А тут - с 4 ноября и по сегодняшний день 56 - 120 максимум !!! Служба поддержки внятного ответа так и не предоставила.
В общем, мое терпение лопнуло. Я с Комстаром договор разрываю. И другим советую. Худшего провайдера еще поискать нужно, и не факт, что найдете.
Reply
Reply
Номера заявок, начиная с 3 ноября:
2543201 - заявка по поводу полного остутствия соединения, должны были разобраться в чем дело и обещали перезвонить через 3 часа. Звонка от слубы поддержки не было...
Пришлось в очередной раз дозвоаниваться до Ваших ленивых сотрудников, напоминать их обязанности и обязательства Комстар по договору о предоставлении услуг.
Оставили вторую заявку - № 2541644.
Заявка опять осталась нерассмотренной. Специалисты службы поддержки мне не перезванивали, хотя я для связи оставляла ДВА контактных телефона.
Правда сеть появилась. Если это можно так назвать. Потому что скорость соединения - не выше 120. При заявленной - 6 тысяч.
Дозвонилась до Ваших сотрудников. Объяснила им, что такая скорость соединения меня не устраивает. Внятного ответа опять не последовало. Меры приняты не были. Скорость по прежнему не соответствует заявленной в договоре.
Вчера вечером сделала новый замер - 69 Кбит/с.
Reply
znatatole@list.ru или n.zakharova@rian.ru
Reply
Reply
Reply
Нет, исключительно только хамство "специалистов" службы поддержки!
Доказательство - вот оно:
сегодня вечером как по мановению волшебной палочки безо всяких там перенастроек моего компьютера и модема, без замены или переключения каких-либо проводов у меня дома, скорость "вдруг" выросла почти в 50 раз - со вчерашних 60Кбит\с до 2600!!!
Объяснение для этого "чуда" простое - нахальных лоботрясов из службы поддержки вздрючили сверху после моих жалоб. Спасибо коллегам-пиарщикам Комстара ;-))) вот они-то похоже свою з\пл отрабатывают.
Только решение одной маленькой частной проблемы не меняет ситуации в целом. На сегодняшний день клиентскую политику Комстара характеризует набор моральных уродов в службу поддержки, которым позволено издеваться над абонентами.
Наслаждайтесь "шутками" технической поддержки:
http://liquerium.livejournal.com/9506.html
А тут - полная подборка: http://tatiana-ta.livejournal.com/1824.html
Reply
Reply
А если компания нанимает недоучек и платит им по пять копеек - то бежать нужно от услуг такой компании!
Reply
Reply
забыла рассказать, как эти наглецы из службы поддержки на протяжении всех этих "длинных выходных" пытались развести меня на вызов ПЛАТНОГО мастера, якобы я "не в ту дырку провод воткнула"!!!!!!!!!
Про адекватность... за все время моего знакомства со Стримом (кстати, тоже где-то с 2006 года) мне действительно попадался такой... ОДИН!!! за все время! ЕДИНСТВЕННЫЙ раз, когда проблема была решена очень оперативно по телефону, без всяких разводок с их стороны и жалоб и угроз с моей
Reply
Reply
Недружественная адекватность
Думаю, не ошибусь, если скажу, что всех без исключения пользователей широкополосного доступа в Интернет волнует вопрос взаимоотношений между операторами сall-центров ШПД-провайдеров и их абонентами ...
Источник: ComNews Полный текст
Reply
Ваш случай оказался непростым. В настоящий момент Вам поставили максимально возможную в данных условиях скорость. Однако дело еще не закончено: решаем вопрос с тех. службами МГТС о проверке подключения на телефонной станции и дополнитьельной диагностике качества линии.
Reply
Leave a comment