Leave a comment

Фантик поменялся и конфетка тоже)) blogcomstar April 27 2010, 18:04:45 UTC
Делюсь личным опытом, т.к. на днях то же задался вопросом получения ПИНа от Личного кабинета МГТС (в ящик бросили чужой счет за телефон и я хотел распечатать последнюю свою платежку с сайта). Позвонил по тел единого контакт-центра 636-0-636, продиктовал барышне паспортные данные ответственного квартиросъемщика, получил первичный PIN-код, который при регистрации система предложила сменить на свой собственный, известный только мне. Так что, все просто! :)
Дмитрий Кольчугин, PR Дирекция КОМСТАР

Reply

фантик и способ разворачивания, да )) petrovichsm April 27 2010, 19:59:39 UTC
Спасибо за ответ, такой способ намного удобней всем будет. Допишите только http://mgts.ru/home/phone/faq/phone-office/ )

Reply

Re: Фантик поменялся и конфетка тоже)) doctorsoul April 30 2010, 10:01:26 UTC
Дмитрий, это официальная информация? Я ведь попробую :)

Reply

Фантик поменялся а конфетка вообще не от него! ahineushka April 30 2010, 14:28:55 UTC
Сайт, что старый, что новый, типичный пример феерического бардака ( ... )

Reply

Re: Фантик поменялся и конфетка тоже)) doctorsoul May 1 2010, 14:51:07 UTC
Ну вот я и проверил- звонил сегодня в 1848 по указанному телефону. Никакого временного пин-кода мне не дали - надо ехать лично на телефонный узел. Ну и зачем мы вводим общественность в заблуждение? Совсем это не просто - совсем.

Reply

blogcomstar May 5 2010, 09:11:06 UTC
Хм, сам озадачен - мне-то дали, хотя я как частное лицо звонил... Подозреваю, тут имеет значение, когда был заключен договор, т.к. в силу давности истории компании покпа не все данные сведены в базе. И в случае, когда нужно их проверить, просто телефонного звонка недостаточно. :( Но мы работаем над тем, чтобы все можно было делать дистанционно.

Reply

doctorsoul May 5 2010, 09:17:23 UTC
Сееекундочку - Вы позиционируете это как легкий сервис. Он таким не является. Точнее он просто отсутствует. Так, быть может, мы все-таки уточним для всех как происходит на самом деле? Без "может быть"? Что значит не все данные сведены в БД? У каждоо владельца номера есть паспортные данные - их в БДшку загрузить сложно? Право, не смешите меня пожалуйста - я думал у МГТС только с цифровизацией проблемы :)

Reply

blogcomstar May 5 2010, 16:07:23 UTC
Максим, у нас нет проблем с цифровизацией - она идет по плану, а с базами ведется постоянная работа по их актуализации. Т.к. многие подключались к сети очень давно и потом далеко не всегда переоформляли номер на новых пользователей при их смене и т.д. - работы по унификации этого наследства много. Поэтому общий порядок получения ПИНа действительно пока требует явки в Центр обслуживания, но в любом случае прежде чем идти, лучше сначала позвонить в call-центр и уточнить. Много времени это не займет, а съэкономить его, возможно, и поможет.

Reply

doctorsoul May 5 2010, 18:30:36 UTC
Про цифровизацию поверю как только в реальной квартире будет IMS :) Пока все только в перманентном тесте :)
Переоформление номера - это не отсутствие информаици о том, кому номер на дату актуализации принадлежал, ведь так?
У нас даже недоработанный портал гоуслуг по почте присылает данные для входа в личный кабинет, а мгтс в рамках одного города этого 20 лет сделать не может. Это не странно?

Reply

blogcomstar May 6 2010, 19:41:53 UTC
Про IMS - что, где, когда установят и подключат можно будет узнать из первых уст на блог-саммите: http://blogcomstar.livejournal.com/#post-blogcomstar-54041

Странно, а почему 20 лет, а не 120 или, например, на 2?

Reply

doctorsoul May 7 2010, 04:51:52 UTC
20 лет - столько примерно прошло с момента превращения МГТС в акционерное общество, когда можно было начинать обращать внимание на потребителей. Но МГТС у нас монополист, поэтому считаться с какими-то потребителями не с руки - все равно не объедут :)

Reply

blogcomstar May 7 2010, 19:07:42 UTC
Конечно, нет повода почивать на лаврах, но... Максим, Вы в самом деле не заметили никаких перемен в компании за последние годы?

Reply

doctorsoul May 8 2010, 04:02:32 UTC
Как обычный пользователь МГТС? Неа :) Кроме как счета стали приходить в конвертиках красивых :) Дополнительных услуг никто не предлагал. Скидок за долговременность использования сервиса - аналогично. Дополнительных и целевых предложений тоже никто не делал. SMS с домашнего так и нельзя отправить, а получить - тем более. АОН временами работает криво, хоть что на дектовском панасонике, что на дектовском сименсе они вроде как сертифицированы для российских сетей. Когда надо было вызвать монтажников проверить кабель они пришли быстро, но были в грязной униформе и у них не было бахил. Для сотрудников изменения может быть и есть, для абонентов они микроскопические :)

Reply

blogcomstar May 11 2010, 21:07:32 UTC
Дополнительных услуг никто не предлагал. - Ну, если не считать такой "дополнительной услуги", как Интернет от МГТС, к которой за пару лет подключилось четверть миллиона москвичей, услуги IP-TV для абонентов МГТС, МГ/МН-связи со скидкой 20% для пользователей Интернета от МГТС и СТРИМ, снижения цены на установку телефона, услуги "Персональный телефонный номер" на базе SIP-протокола, других доп. сервисов, доступных пользователям цифровых линий (полный перечень тут: http://mgts.ru/home/phone/services/ Если у Вас SMS не отправляются - давайте разбираться, оставьте свой телефон), появления единого контакт-центра 636-0-636 (в этом году стартовала серьезная программа его модернизации http://blogcomstar.livejournal.com/#post-blogcomstar-54358), то, наверное, перемены почти не видны ( ... )

Reply

doctorsoul May 12 2010, 04:26:22 UTC
интернет от мгтс - это не допуслуга телефонная, это обычный сервис который предлагают многие компании и то, что он появился у мгтс, местного монополиста, это самая обычная реальность :) кстати, чтобы им управлять надо тоже явится на узел связи и получить пин от личного кабинета? я просто не пробовал.
снижение цены на установку телефона - опять же не достижение, а реальность, у альтернативных операторов нет очереди в принципе, а сотовики предлагают вполне конкурентноспособную по цене домашнюю зону и успешно "отъедают" клиентскую базу у неповоротливой МГТС :)
Монтажники - в прошлом году, если не ошибаюсь. Правда, быстренько нашли в чем проблема - это был мой косяк при разводке внутри квартиры, но вид был явно непритязательный. Нет - фамилии не записывал, к сожалению :)))

Reply

blogcomstar May 15 2010, 10:38:30 UTC
А разве соответствие реальности, это не достижение? :)

Reply


Leave a comment

Up