о пользе регистрацииblogcomstarDecember 10 2009, 22:29:30 UTC
Смысл в том, что 2000 - это только зарегистрированные своими пользователями роутеры. Именно после регистрации роутера FON через сайт www.fon.com абоненты - Foneros - могут взаимно использовать хот-споты друг друга. Пока роутер не зарегистрирован, можно пользоваться толь длмашним WiFi. Раньше "светились" и отображались на карте только зарегистрированные роутеры, а теперь - все включенные на данный момент устройства - активные "хот-споты", а их в Москве уже 5 тыс. И овсе они доступны для использования полноправными FONeros, т.е. владельцев зрегистрированных роутеров. Вот тут об этом рассказано - в цитате Евгения Карягина: http://www.comstar.ru/ru/press_center/news/index.php?id4=1044
Re: о пользе регистрацииdmitriy_blogDecember 11 2009, 09:01:50 UTC
Это получается даже регистрировать не надо, в любом случае твою точку доступа будет видно? А те кто не зарегистрировал, тоже могут видеть остальные зарегистрированные точки?
Вот интересная ситуация (это мысли вслух) - количество пользователей FON компания КОмстар сообщает с упорством, достойным лучшего применения. А число WiMAX-абонентов не разглашает. Даже число IPTV-пользователей известно. А WiMAX - нет. И мысль о том, что "мы не разглашаем данные по числу пользователей дополнительных услуг связи" здесь как-то не годятся, как мне представляется. Здесь что-то еще, видимо, более интересное.
Может быть их мало? Может быть очень мало? А кто-то ведь принимал решение, закупал оборудование, тратился на развертывание, настройки, согласования. В такой ситуации скромность понятна.
Всегдашняя цена молчания компании. Люди начинают подозревать худшее. И зачастую формируется ощущение, что все хуже, чем действительное положение дел.
Неужели так лучше для бизнеса компании? Или они тайно накопили мильоны абонентов, поэтому не хотят, чтобы злые конкуренты переняли их передовой опыт в области разработки тарифных планов? Так Свердлов вроде бы и не рвется перенимать, у него другой концепт.
В общем, кроме минусов, никаких плюсов в такой скромности не вижу. А теперь, в рамках объединения с МТС, и вовсе начинает контрастировать с политикой МТС, которая число абонентов не только не скрывает, а использует в качестве одного из основных показателей. Надеюсь, что в 2010 году политика компании в области работы с рынком станет более открытой.
Коллеги, мания преследования до добра не доведет. :) Или вы всерьез полагаете, что мы стал бы ангажировать сотрудников уважаемого СМИ таким забавным образом? Хм, хорошего же Вы мнения о работе коллег.
Comments 31
Reply
Reply
Вот тут об этом рассказано - в цитате Евгения Карягина: http://www.comstar.ru/ru/press_center/news/index.php?id4=1044
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Неужели так лучше для бизнеса компании? Или они тайно накопили мильоны абонентов, поэтому не хотят, чтобы злые конкуренты переняли их передовой опыт в области разработки тарифных планов? Так Свердлов вроде бы и не рвется перенимать, у него другой концепт.
В общем, кроме минусов, никаких плюсов в такой скромности не вижу. А теперь, в рамках объединения с МТС, и вовсе начинает контрастировать с политикой МТС, которая число абонентов не только не скрывает, а использует в качестве одного из основных показателей. Надеюсь, что в 2010 году политика компании в области работы с рынком станет более открытой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment