Leave a comment

Comments 31

dmitriy_blog December 5 2009, 15:27:52 UTC
Я немного не понял, вроде зарегистрировано 2000 человек, а откуда ещё 3 тыс. точек доступа взялось?

Reply

project_magneta December 5 2009, 19:10:16 UTC
ZTE W300 со встроенным FON - Ага все пойдут выкидывать свои нынешние WI-FI модемы и брать с FON!

Reply

о пользе регистрации blogcomstar December 10 2009, 22:29:30 UTC
Смысл в том, что 2000 - это только зарегистрированные своими пользователями роутеры. Именно после регистрации роутера FON через сайт www.fon.com абоненты - Foneros - могут взаимно использовать хот-споты друг друга. Пока роутер не зарегистрирован, можно пользоваться толь длмашним WiFi. Раньше "светились" и отображались на карте только зарегистрированные роутеры, а теперь - все включенные на данный момент устройства - активные "хот-споты", а их в Москве уже 5 тыс. И овсе они доступны для использования полноправными FONeros, т.е. владельцев зрегистрированных роутеров.
Вот тут об этом рассказано - в цитате Евгения Карягина: http://www.comstar.ru/ru/press_center/news/index.php?id4=1044

Reply

Re: о пользе регистрации dmitriy_blog December 11 2009, 09:01:50 UTC
Это получается даже регистрировать не надо, в любом случае твою точку доступа будет видно? А те кто не зарегистрировал, тоже могут видеть остальные зарегистрированные точки?

Reply


doctorsoul December 5 2009, 19:26:50 UTC
Вот интересная ситуация (это мысли вслух) - количество пользователей FON компания КОмстар сообщает с упорством, достойным лучшего применения. А число WiMAX-абонентов не разглашает. Даже число IPTV-пользователей известно. А WiMAX - нет. И мысль о том, что "мы не разглашаем данные по числу пользователей дополнительных услуг связи" здесь как-то не годятся, как мне представляется. Здесь что-то еще, видимо, более интересное.

Reply

alexeiboiko December 5 2009, 20:24:02 UTC
Может быть их мало? Может быть очень мало? А кто-то ведь принимал решение, закупал оборудование, тратился на развертывание, настройки, согласования. В такой ситуации скромность понятна.

Reply

doctorsoul December 5 2009, 20:26:12 UTC
Как мы понимаем, догадки в данном случае будут не на пользу компании :)))

Reply

alexeiboiko December 5 2009, 20:34:18 UTC
Всегдашняя цена молчания компании. Люди начинают подозревать худшее. И зачастую формируется ощущение, что все хуже, чем действительное положение дел.

Неужели так лучше для бизнеса компании? Или они тайно накопили мильоны абонентов, поэтому не хотят, чтобы злые конкуренты переняли их передовой опыт в области разработки тарифных планов? Так Свердлов вроде бы и не рвется перенимать, у него другой концепт.

В общем, кроме минусов, никаких плюсов в такой скромности не вижу. А теперь, в рамках объединения с МТС, и вовсе начинает контрастировать с политикой МТС, которая число абонентов не только не скрывает, а использует в качестве одного из основных показателей. Надеюсь, что в 2010 году политика компании в области работы с рынком станет более открытой.

Reply


alexeiboiko December 5 2009, 20:26:41 UTC
Михаила, коллегу, поздравляю, но и на секунду не верю PR-службе "Комстар", что 2000-й абонент случайно оказался журналистом "Взгляда".

Reply

doctorsoul December 6 2009, 08:26:12 UTC
За неимением звезд коллегу видимо просто "назначили", как это в свое время практиковали и Мега и Вымпел :)

Reply

alexeiboiko December 6 2009, 09:39:07 UTC
Об этом и говорю и эту PR-практику считаю порочной, пошлой и позорной. Минус в репутацию "Комстар".

Reply

blogcomstar December 10 2009, 22:50:39 UTC
Коллеги, мания преследования до добра не доведет. :) Или вы всерьез полагаете, что мы стал бы ангажировать сотрудников уважаемого СМИ таким забавным образом? Хм, хорошего же Вы мнения о работе коллег.

Reply


Leave a comment

Up