в тему будет тогда написать про ЕГЭ. Я его сдавал пробно, года 2 назад, но пользы в нем нет абсолютно никакой. Подавление личного мнения, некорректно сформулированные вопросы... 10 и 11 классы по сути превращаются в курсы по подготовке к ЕГЭ... Сочувствую школьникам)
у Вас есть статистика по ЕГЭ - что вы так уверенны в том, что этот случай единичный? И это только математика!!!! я помню я сдавала русский язык, так вот да будет вам известно, что слово манжет/а - употребляется как в муж. так и в жен. роде в разных словарях по-разному и в зависимости от лексического значения- так какой мне ответ нужно было выбирать в тесте - варианта и так и так верно не было
( ... )
> Проблема - отсутствие правильного ответа - а случае с |х|, так же как и в случае с родамо - вы не считаете что хотя бы формулировка вопросов и ответов должна быть точной и верной
( ... )
ЕГЭ по русскому языку содержит множество заданий на расстановку ударений в словах. В словарях существует несколькоо вариантов ударений в одном и том же слове. Каким источником пользовались создатели заданий - неизвестно.
ЕГЭ по литературе, к примеру, это одно сплошное недоразумение. Вопрос из В1: "Укажите название главы, из которой взят фрагмент пушкинского романа. ". В2: "Кто указал Гриневу путь в буране? (Назовите фамилию персонажа.)". Т.е. кто-то считает, что изучение литературы в школе сводится к запоминанию ВсеХ персонажей, всех мелких подробностей текста, и просто тупо определений? Или вот ещё один маразм: В12. "Каким размером написано стихотворение С.А. Есенина "Письмо матери"? (хорей). Кто упомнит это стихотворение (если его 2 года специально не тренировали на сдачу глупого теста). "каким размером"... очередной маразм, могли выразить и по-божески свои вопросы. Вопросы из "Демонстрационный вариант ЕГЭ 2009 г.".
Если вы не знаетеromualdas_armJune 10 2009, 10:41:56 UTC
Не знаю и знать не хочу... Преподавание литературы не для того ведется чтобы человек запомнил определенный набор имен и названий, литературу изучают в первую очередь для обучения владением языком, выработки умения литературно излагать свои мысли, а конкретный набор произведений есть всего лишь срез сиюминутных понятий общества о ценности тех или иных авторов. ЕГЭ по литературе это вобще бред по своей сути - невозможно оценить владение литературным языком на основе теста...
Движется ли нижняя точка гусеницы трактора относительно земли? Недумающий человек ответит, что да, т.к. трактор сам едет. Думающий скажет, что промежуток времени, пока гусеница проматывается эта точка покоится, потом какой-то промежуток времени движется, потом снова покоится. Но такого "Циклического" ответа нет. ЕГЭ отучает людей думать, что на мой взгляд совершенно неприемлемо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вопрос из В1: "Укажите название главы, из которой взят фрагмент пушкинского романа. ". В2: "Кто указал Гриневу путь в буране? (Назовите фамилию персонажа.)". Т.е. кто-то считает, что изучение литературы в школе сводится к запоминанию ВсеХ персонажей, всех мелких подробностей текста, и просто тупо определений?
Или вот ещё один маразм: В12. "Каким размером написано стихотворение С.А. Есенина "Письмо матери"? (хорей). Кто упомнит это стихотворение (если его 2 года специально не тренировали на сдачу глупого теста). "каким размером"... очередной маразм, могли выразить и по-божески свои вопросы. Вопросы из "Демонстрационный вариант ЕГЭ 2009 г.".
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Недумающий человек ответит, что да, т.к. трактор сам едет. Думающий скажет, что промежуток времени, пока гусеница проматывается эта точка покоится, потом какой-то промежуток времени движется, потом снова покоится. Но такого "Циклического" ответа нет. ЕГЭ отучает людей думать, что на мой взгляд совершенно неприемлемо.
Reply
Когда эта точка приходит в движение, она перестаёт быть нижней точкой гусеницы.
Reply
Leave a comment