Народный избранник обратился к Счетной палате с просьбой перенести проверку эффективности расходования “Эйр Самарой” бюджетных средств с декабря на более ранний срок.
А сколько пассажиров перевезла эта авиакомпания? Возила ли вообще? Расходы понятно, текли. Как я понимаю, на одном из самолетов возили Меркушкина к месту прописки и обратно. Если так, то это еще затратнее, чем было содержать Артякова.
ДУБРОВСКИЙ В.Н. и ЭКСПЕРТЫ "Aviation EXplorer"
anonymous
March 4 2015, 05:43:26 UTC
В связи с этим опять несколько вопросов к Роману Гусарову: 1. Зачем Самаре приобретать воздушное судно со 189-ти креслами и 56%-ой загрузкой, когда Самарский рынок вполне могут устроить самолёты с наличием 118-ти кресел и 90%-ой загрузкой? ===================================================================
Так как этот пункт может быть не всем понятен, постараюсь пояснить более доходчиво. 56%-ая загрузка у 189-ти кресельного воздушного судна будет эквивалентна 90% у 118-ти кресельного самолёта. Точно также, 47%-ая загрузка у 189-ти кресельного воздушного судна будет эквивалентна 75% у 118-ти кресельного самолёта. Соответственно, 62,4%-ая загрузка у 189-ти кресельного воздушного судна будет эквивалентна 100% у 118-ти кресельного самолёта. Но это не означает, что в бизнес план может быть заложена 100%-ая или 90%-ая загрузка. В зависимости от условий, расчётный Показатель Занятости Кресел может достичь значения в 78-83% - на последнем году бизнес планового проекта.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
В связи с этим опять несколько вопросов к Роману Гусарову:
1. Зачем Самаре приобретать воздушное судно со 189-ти креслами и 56%-ой загрузкой, когда Самарский рынок вполне могут устроить самолёты с наличием 118-ти кресел и 90%-ой загрузкой?
===================================================================
Так как этот пункт может быть не всем понятен, постараюсь пояснить более доходчиво.
56%-ая загрузка у 189-ти кресельного воздушного судна будет эквивалентна 90% у 118-ти кресельного самолёта.
Точно также, 47%-ая загрузка у 189-ти кресельного воздушного судна будет эквивалентна 75% у 118-ти кресельного самолёта.
Соответственно, 62,4%-ая загрузка у 189-ти кресельного воздушного судна будет эквивалентна 100% у 118-ти кресельного самолёта.
Но это не означает, что в бизнес план может быть заложена 100%-ая или 90%-ая загрузка.
В зависимости от условий, расчётный Показатель Занятости Кресел может достичь значения в 78-83% - на последнем году бизнес планового проекта.
С уважением Дубровский В.Н.
Reply
Leave a comment