Михаил Матвеев требует от Счетной палаты поспешить с проверкой авиакомпании “Эйр Самара”

Mar 03, 2015 14:56

Народный избранник обратился к Счетной палате с просьбой перенести проверку эффективности расходования “Эйр Самарой” бюджетных средств с декабря на более ранний срок.


Read more... )

депутатское расследование, Михаил Матвеев, Эйр-Самара, коррупционированные, контора пишет, эффективные менеджеры

Leave a comment

ДУБРОВСКИЙ В.Н. и ЭКСПЕРТЫ "Aviation EXplorer" anonymous March 3 2015, 19:32:26 UTC

Извиняюсь за некоторые пропущенные слова в предыдущем комментарии.

Уважаемый Альберт Фахрутдинов!

Чтобы ссылаться на Дубровского В.Н. и слепо приводить его цифры, для начала надо хотя бы с ним связаться - чтобы быть хоть немножко в теме. Тем более - что Business FM.
А теперь по пунктам:
В курсе ли вы, что эксперты, входящие в Aviation Explorer, которой руководит Роман Гусаров, разрабатывают и подписывают неквалифицированные и провальные проекты. Неопровержимую доказательную базу можете посмотреть по ссылкам:

http://www.nlf-it.ru/nlf/category/err-in-prj

http://www.aex.ru/docs/2/2013/10/23/1909

Приведу только два титулованных эксперта Aviation Explorer, куда входит и сам Роман Гусаров:
1. Антон Корень - разработал для Правительства РФ заранее провальный проект - с ГИГАНТСКИМИ ОШИБКАМИ и ПОДГОНКОЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Проект провалился.
2. Александр Фридлянт - производил экспертизу и оставил на ней свою подпись по проекту не только с ГИГАНТСКИМИ ОШИБКАМИ, ПОДГОНКОЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, но уже и с АНТИМОНОПОЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ. Проект провалился.

Теперь, что касается эксперта комитета Госдумы по транспорту, редактора сайта “Aviaru Network” Романа Гусарова:
1. Если бы физик, юрист и преподаватель в одном лице, кем и является Роман Гусаров, сделал бы хоть один квалифицированный экономический анализ и разработал хоть бы одно ТЭО, то он вряд ли бы ссылался на авиакомпанию АЭРОФЛОТА - «Добролёт».
2. Приводя размер месячных лизинговых платежей = 200 000 долл./месяц, Роман Гусаров мог бы прикинуть удельную месячную стоимость одного кресла самолёта Boeing 737-800 NG (189 кресел - эконом класс), которое по его данным должно обходиться в 1 058 долл./кресло./месяц.
3. Если бы Роман Гусаров понимал, чем отличается базировка в Москве и полёты из Москвы - от базировки в Самаре и полёты из Самары, то он бы вряд ли ставил в пример «Добролёт».
4. Даже трудно представить, что Роман Гусаров на самом деле не может отличить Московский пассажиропоток - от Самарского. Нельзя из Самары летать только в одну Москву и обратно всеми 8-ми самолётами.
В связи с этим опять несколько вопросов к Роману Гусарову:
1. Зачем Самаре приобретать воздушное судно со 189-ти креслами и 56%-ой загрузкой, когда Самарский рынок вполне могут устроить самолёты с наличием 118-ти кресел и 90%-ой загрузкой?
2. Какая будет удельная месячная стоимость одного кресла у 118-ти местного самолёта и соответственно месячные лизинговые отчисления за один самолёт?
3. Имеет ли представление Роман Гусаров, как рассчитывается сумма основного долга, график вложения и возврата денежных средств, срок окупаемости проекта и т.д.?
4. Понимает ли Роман Гусаров, за счёт чего в АЭРОФЛОТЕ могут быть намного завышены постоянные затраты?
5. Понимает ли Роман Гусаров, что при обнулении у АЭРОФЛОТА роялти и постановки АФЛа в равные с другими авиакомпаниями условиями - АЭРОФЛОТ рухнет ПЕРВОЙ?
5. И наконец - понимает ли Роман Гусаров, что сравнивать аппетиты АЭРОФЛОТА с аппетитами Самары - некорректно, и что на каждый из 8-ми самолётов может вполне хватить 6,1 - 6,5 долл., при убытках первого года работы и выходе на точку безубыточности только на втором году работы?
Естественно без санкций.

С уважением Дубровский В.Н.

Reply


Leave a comment

Up