Это как "вбить гвоздик" чтобы повесить люстру
anonymous
January 10 2018, 12:58:41 UTC
Могу сходу выдвинуть версию, как кондуктор узнает об остатке, но напечатать его нельзя.
Например, когда вы платите картой в магазине - от банка приходит подтверждение на списываемую сумму или отказ. Сама сумма баланса на счете в магазин не передается.
"Золотая корона", являясь платежной системой работает по такому же принципу.
Значит нужно переделать ПО. Как серверное, так и прошивки каждого терминала. Более того, принять меры для обеспечения информационной безопасности при работе по новому алгоритму. Сумма в 9 млн. выглядит в этом случае вполне адекватной.
Почему бы не сделать проезд пенсионерам платным стоимостью, к примеру, 10 копеек. Или рубль, если копейки не поддерживаются. Тогда переделывать ничего не надо - схема работает на детских и студенческих картах.
Re: Это как "вбить гвоздик" чтобы повесить люстру
anonymous
January 10 2018, 13:19:10 UTC
Разница в технической реализации. Кладется на счет 10 рублей и списывается по 10 копеек до 100 поездок. Мало - кладется еще. Эта "платная" схема не требует никаких доработок транспортной карты.
"Настроить" программу на выполнение функции, не заложенной в ней ранее, на практике не получится просто и быстро. Если это связано с архитектурой системы - вообще невозможно. Для понимания: сначала надо оценить количество задействованных объектов и возможно ли их изменить дистанционно (те же считыватели например. Сколько их? Тысячи. Каждый надо перенастроить, и не факт, что ПО можно перезагрузить -перепрошить т.ск. на расстоянии. Значит надо организовать сдачу-приемку аппаратов) Дальше: если серверная часть системы не считает поездки, а просто верифицирует по принципу "да\нет", а сам верификатор находится в защищенной зоне, ну типа VISA, то опять таки надо думать, как это решить. Короче настройкой не обойтись скорее всего.
Вот именно
anonymous
January 11 2018, 04:50:58 UTC
Матвееву простительно - он историк. "Золотой короне" - тоже. в 9,8 млн заложена и прибавочная стоимость и фонд оплаты труда. Им выгодно. Но есть же и технические специалисты.
Самое простейшее решение не затрагивающее архитектуру системы - сделать проезд пенсионерам платным за символическую стоимость. Разная стоимость для разных карт системой поддерживается - см. школьников и студентов. Баланс в деньгах на билете отражается. Пересчитать баланс в поездки не проблема. Те же 270 можно класть на баланс и списывать по 3 рубля - будет 90 поездок. Или по рублю. Будет 270.
Т.к. я не историк и не юрист - наверное не учитываю, что придется доработать законодательство, ибо для твердолобой чиновной публики если в законе написано "бесплатно", то брать 270 рублей в месяц можно, а 10 копеек за поездку - запрещено.
Comments 20
Например, когда вы платите картой в магазине - от банка приходит подтверждение на списываемую сумму или отказ. Сама сумма баланса на счете в магазин не передается.
"Золотая корона", являясь платежной системой работает по такому же принципу.
Значит нужно переделать ПО. Как серверное, так и прошивки каждого терминала. Более того, принять меры для обеспечения информационной безопасности при работе по новому алгоритму. Сумма в 9 млн. выглядит в этом случае вполне адекватной.
Почему бы не сделать проезд пенсионерам платным стоимостью, к примеру, 10 копеек. Или рубль, если копейки не поддерживаются. Тогда переделывать ничего не надо - схема работает на детских и студенческих картах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Если это связано с архитектурой системы - вообще невозможно. Для понимания: сначала надо оценить количество задействованных объектов и возможно ли их изменить дистанционно (те же считыватели например. Сколько их? Тысячи. Каждый надо перенастроить, и не факт, что ПО можно перезагрузить -перепрошить т.ск. на расстоянии. Значит надо организовать сдачу-приемку аппаратов)
Дальше: если серверная часть системы не считает поездки, а просто верифицирует по принципу "да\нет", а сам верификатор находится в защищенной зоне, ну типа VISA, то опять таки надо думать, как это решить. Короче настройкой не обойтись скорее всего.
Reply
Самое простейшее решение не затрагивающее архитектуру системы - сделать проезд пенсионерам платным за символическую стоимость. Разная стоимость для разных карт системой поддерживается - см. школьников и студентов. Баланс в деньгах на билете отражается. Пересчитать баланс в поездки не проблема. Те же 270 можно класть на баланс и списывать по 3 рубля - будет 90 поездок. Или по рублю. Будет 270.
Т.к. я не историк и не юрист - наверное не учитываю, что придется доработать законодательство, ибо для твердолобой чиновной публики если в законе написано "бесплатно", то брать 270 рублей в месяц можно, а 10 копеек за поездку - запрещено.
Reply
Reply
Leave a comment