В связи с Ипатьевым и его высокооктановым бензином можно к вам добавить из моих старых комментариев, как с этим обстояли дела в СССР, из Cталин и советские деграданты со "своими" индустриализацией и высокооктановым бензином https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1304864.html... )
С М-82 И-185 полетел ещё в августе 41-го, а ЛаГГ-3 с М-82 только в марте 42-го. С августа не могли запустить И-185 в производство по причине несовершенства в тот момент даже М-82. Плюс эвакуация сыграла свою роль. Плюс дюралюминивый кризис (на И-185 крылья имели дюралевую обшивку). Но когда все эти факторы ушли в прошлое (весной 42-го) действительно уже вылетел Ла-5, который с М-82 имел сходные харрактеристики с И-185 М-82. При этом был освоен в производстве и был деревянным
( ... )
Comments 41
Reply
Reply
Reply
Reply
Может куда пригодится.
Reply
Потребуется время усвоить информацию))
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment