Leave a comment

harmfulgrumpy November 27 2019, 15:54:55 UTC
С М-82 И-185 полетел ещё в августе 41-го, а ЛаГГ-3 с М-82 только в марте 42-го. С августа не могли запустить И-185 в производство по причине несовершенства в тот момент даже М-82. Плюс эвакуация сыграла свою роль. Плюс дюралюминивый кризис (на И-185 крылья имели дюралевую обшивку). Но когда все эти факторы ушли в прошлое (весной 42-го) действительно уже вылетел Ла-5, который с М-82 имел сходные харрактеристики с И-185 М-82. При этом был освоен в производстве и был деревянным."
"В том то и дело что с И-185-М-82 крайне много непонятного. При желание довести машину до серии было возможно в конце 41го начале 42г. Но судя по доступной информации не очень то и пытались. Мне кажется сам Поликарпов расценивал И-185-М-82 как проходной этап к И-185-М-71, по крайней мере по поводу И-185-М-71 он писал всем вплодь до Сталина: 4 февраля 1943 г.
Три года напряженной работы нашего конструкторского коллектива позволили создать истребитель И-185 М-71. Ныне он прошел уже три госиспытания в НИИ ВВС, показал скорость у земли 600 км/ч, скорость на высоте 6150 м- 680 км/ч и имеет также резервы дальнейшего повышения летных данных.
И-185-М-71 ждет Вашего решения о запуске в серийное производство..." http://istorya.ru/forum/index.php?showtopic=3993

Счастье-то какое, 3 года они перекидывали различные модификации движков по разным самолетам и НАКОНЕЦ! можно в 1943 запускать в серию.
ам же таблица со смешиванием бензина на форуме приведена,с которой тоже многие несогласны.
"на закуску данные по двигателям - основной потребляемый безин, а в скобках возможный заменитель. При использовании не основного типа бензина накладывались различные ограничения (в зависимости от типа двигателя) запрещение форсажа, ограничение по наддуву, по оборотам или по мощности.

М-105ПФ
4Б-78, Смеси1 и 2, 1Б-95

М-105ПА, М-105РА, М-105
3,5Б-78, Смеси1 и 2, 1Б-95 (4Б-74)" http://istorya.ru/forum/index.php?showtopic=3993

По нехватке бензина вот у этого восхвалителя совавиации всё равно упомянуто:
"Производство высокооктановых авиабензинов (Б-74 и Б-78)[4] составило 0,072 млн тонн в 1938 г. и 0,142 млн тонн в 1939 г. (74)...Лишь к 1941 г. плановое задание (фактически невыполненное!) по производству высокооктанового авиабензина достигло отметки в 0,45 млн тонн в год. (75) Запланированный (но так и не достигнутый в реальности) уровень накопления мобилизационных запасов авиабензина (причем с учетом потребностей ВМФ) должен был к 1 апреля 1941 г. составить всего 234 тыс. тонн (131 тыс. т Б-74 и 103 тыс. т Б-78). (76)

Что обозначают эти цифры практически?

В многостраничном докладе штаба ВВС Западного ОВО от 15 мая 1941 г. приведен «Расчет одной заправки для частей ВВС ЗапОВО (без формирований 1941 г.)». (77) В документе много цифр, а завершается он констатацией того, что имеющийся «в частях» (это важное уточнение) запас горючего «составляет в среднем 2,3 заправки на каждый полк». Признаться, я в такое сразу не поверил и воспользовался калькулятором. Нет, все верно: без учета неприкосновенного запаса бензина (еще одно важное уточнение) бензина могло хватить только на 2,3 вылета всей авиации округа (будущего Западного фронта). Нельзя не отметить, что авторы доклады констатируют этот, обрекающий авиацию фронта на скорый и неизбежный разгром факт с ледяным спокойствием стороннего наблюдателя, без каких-либо оценок и предложений… Если же израсходовать весь, до последней капли, неприкосновенный запас и если не тратить бензин на разведывательные, резервные, санитарные, учебно-тренировочные части и подразделения, да еще и оставить на земле два полка тяжелых (и очень прожорливых - одна заправка весит 9416 кг) ТБ-3, то имеющихся 14,47 тыс. тонн бензина могло бы хватить на 8 вылетов.

После этих 8 вылетов оставалось только ждать - или того момента, когда немецкие рабочие и крестьяне восстанут против ига капитала и повернут свои штыки против эксплуататоров, или эшелонов с горючим из окружных или центральных складов. Вот только найдется ли там бензин?" http://www.plam.ru/hist/novaja_hronologija_katastrofy_1941/p2.php#metkadoc6

Reply


Leave a comment

Up