Apr 22, 2016 21:42
Наконец (в прошлую субботу) мы выбрались протестировать Skoda Fabia. Во всяких журнальных сравнениях она стабильно занимала высокие места (в своём Polo-классе) по вместимости, комфорту, оснащению и т.д. Мотор взяли самый мощный, турбированный 4-цилиндровый 110-сильный TSI объёмом 1,2 л. На него я возлагал большие надежды, так как до сих пор самым лучшим мотором, который я встречал, был именно TSI на нашем Golf Plus (122 силы, 1,4 л).
Впечатление на этот раз у нас было единодушным: хотя ни одного явно провального свойства машина не имеет, до желаемого она не дотягивает по целому ряду пунктов.
Разгон происходит с некоторой задержкой после нажатия педали газа, вероятно, это турболаг. Поразительно, что на Golf Plus такого ощущения нет; там, видимо, турболаг маленький и вообще воспринимается не как недостаток (задержка), а как достоинство: тяга начинает нарастать сразу, но делает это не рывком, а "плавно". А у Fabia (и у фордовского турбо-мотора) вначале тяга какое-то мгновение не растёт, а потом растёт относительно резко, так что педаль приходится приотпускать.
Шумоизоляция средняя - несколько хуже, чем у Hyundai i20.
Подвеска также не блещет: с одной стороны, она "пытается" амортизировать ямы (что получается у неё не слишком хорошо), с другой стороны, на дороге с постоянными небольшими неровностями (типа немецкого автобана :) машина всё время находится в состоянии плавного покачивания в разные стороны. Я уже и забыл, что бывает такой вид подвески, давно не встречал.
Руль вроде как кожаный, но не слишком приятный на ощупь. Примерно такое же покрытие руля наблюдалось у i20 и у Suzuki Baleno (про который напишу позже :) Зато среди кнопок на руле есть парочка колёсиков, то есть можно, например, одним движением ("скроллом") пальца изменить громкость музыки на несколько позиций; такого я у конкурентов пока не встречал.
Впечатление от внешнего вида (внутри и снаружи) также не отличное: угловатый дизайн по душе не пришёлся. Вид центральной консоли мне понравился, жене - скорее нет. Ещё пару очков отбирает "пимпочка", висящая вниз из крышки багажника (когда он открыт), за которую нужно дёргать вниз для закрывания крышки :)
Сиденья нормальные; в частности, у этой модели пассажирское сиденье по высоте регулируется.
В общем, ожидания не оправдались.
авто