Пытаюсь нарисовать одновременно идеальную и реалистичную модель общественного транспорта в Калининграде. Кому интересна тема - подключайтесь, хочу обсудить :)
При всей явной фантастичности одновременного объедининия различных хозяйствующих субьектов, вижу проблему в плотности движения городского поезда. Надо, чтобы интервал движения по одной ветке в одну сторону был не более 10 минут, а сама ГЖД работала с 6-00 до 23-00. Что вообще нереально при однопутевой свойстве большинства нарисованных тобой линий ГЖД. Ибо иначе будет как с разрекламированным городским рельсобусом, проработавшим месяц. Короче, Кенигу нужно метро)
а почему - хаб? в принципе, понятно, что они пойдут через центр, т.е. либо по Ленинскому, либо по 9 апреля (которая по генплану вместе с Московским - основная транзитная магистраль), либо по Московсому - так зачем хаб, если есть остановки?
По образу и подобию... "Все маршруты ночных автобусов ходят в Варшаве раз в полчаса и ведут к Центральному железнодорожному вокзалу."
Т.е. не дублировать ночью дневные маршруты, а разрабоатывать специальные ночные схемы, где один ночной маршрут перекрывает 2-3 дневных. Возможно тут пригодится хаб, а может и нет.
\\модель общественного транспорта в Калининграде\\ пора уже вычеркнуть из обихода это срамное слово и все таки употреблять Кёнигсберг. Кал-град это по русски ГОВНОгород, а Кёнигсберг это Королевская гора. считаю шо разница огромна
Comments 25
Надо, чтобы интервал движения по одной ветке в одну сторону был не более 10 минут, а сама ГЖД работала с 6-00 до 23-00.
Что вообще нереально при однопутевой свойстве большинства нарисованных тобой линий ГЖД. Ибо иначе будет как с разрекламированным городским рельсобусом, проработавшим месяц.
Короче, Кенигу нужно метро)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и велопарковки у станций!
Reply
Reply
Например...
Reply
в принципе, понятно, что они пойдут через центр, т.е. либо по Ленинскому, либо по 9 апреля (которая по генплану вместе с Московским - основная транзитная магистраль), либо по Московсому - так зачем хаб, если есть остановки?
Reply
Т.е. не дублировать ночью дневные маршруты, а разрабоатывать специальные ночные схемы, где один ночной маршрут перекрывает 2-3 дневных. Возможно тут пригодится хаб, а может и нет.
Reply
Выполнение ПДД, скоростного режима, интервала и вечерний реджим работы... ну и финансовый порядок.
Reply
Reply
Reply
пора уже вычеркнуть из обихода это срамное слово и все таки употреблять Кёнигсберг. Кал-град это по русски ГОВНОгород, а Кёнигсберг это Королевская гора. считаю шо разница огромна
Reply
Reply
Leave a comment