(Untitled)

Jul 08, 2011 15:54

Пытаюсь нарисовать одновременно идеальную и реалистичную модель общественного транспорта в Калининграде.
Кому интересна тема - подключайтесь, хочу обсудить :)

Подробнее )

Leave a comment

Comments 25

giperzloi July 8 2011, 13:01:03 UTC
При всей явной фантастичности одновременного объедининия различных хозяйствующих субьектов, вижу проблему в плотности движения городского поезда.
Надо, чтобы интервал движения по одной ветке в одну сторону был не более 10 минут, а сама ГЖД работала с 6-00 до 23-00.
Что вообще нереально при однопутевой свойстве большинства нарисованных тобой линий ГЖД. Ибо иначе будет как с разрекламированным городским рельсобусом, проработавшим месяц.
Короче, Кенигу нужно метро)

Reply

westcity July 8 2011, 13:05:31 UTC
если опять все будет работать до 23-00 - жопа будет как и сейчас. транспорт должен быть круглосуточным.

Reply

blind_man July 8 2011, 13:06:56 UTC
ночные автобусы

Reply

blind_man July 8 2011, 13:07:27 UTC
гонять ночью пустые поезда - очень дорого

Reply


dimanklg July 8 2011, 13:24:23 UTC
а мне нра.

Reply

dimanklg July 8 2011, 13:33:51 UTC
Нужна инфраструктура вокруг станции и пешие какие то маршруты до мест проживания: Ну типа как в БАлтоне и на сельме.

Reply

blind_man July 8 2011, 13:35:49 UTC
точно!
и велопарковки у станций!

Reply

dimanklg July 8 2011, 13:43:56 UTC
внутри районов типа центарльного, сельмы и балтона можно сделать сеть маленьких трамвайчиков. хз вот есть ли такие

Reply


mannaz_russia July 8 2011, 13:53:03 UTC
Перед Домом Советов можно делать хаб для ночных автобусов, когда эстакаду достроят.

Например...

Reply

blind_man July 8 2011, 13:57:27 UTC
а почему - хаб?
в принципе, понятно, что они пойдут через центр, т.е. либо по Ленинскому, либо по 9 апреля (которая по генплану вместе с Московским - основная транзитная магистраль), либо по Московсому - так зачем хаб, если есть остановки?

Reply

mannaz_russia July 8 2011, 14:03:40 UTC
По образу и подобию... "Все маршруты ночных автобусов ходят в Варшаве раз в полчаса и ведут к Центральному железнодорожному вокзалу."

Т.е. не дублировать ночью дневные маршруты, а разрабоатывать специальные ночные схемы, где один ночной маршрут перекрывает 2-3 дневных. Возможно тут пригодится хаб, а может и нет.

Reply


mannaz_russia July 8 2011, 13:59:13 UTC
А вообще текущую до ума надо довести и посмореть, может получится нормально. :)

Выполнение ПДД, скоростного режима, интервала и вечерний реджим работы... ну и финансовый порядок.

Reply

blind_man July 8 2011, 14:00:47 UTC
а как обеспечить регулярность движения, если всё в пробках стоит?

Reply

mannaz_russia July 8 2011, 14:13:21 UTC
что бы стояли в пробках на равных расстояниях друг от друга ) пробки с маршрутной сетью связаны только от части

Reply


swinokotleta July 8 2011, 16:28:19 UTC
\\модель общественного транспорта в Калининграде\\
пора уже вычеркнуть из обихода это срамное слово и все таки употреблять Кёнигсберг. Кал-град это по русски ГОВНОгород, а Кёнигсберг это Королевская гора. считаю шо разница огромна

Reply

blind_man July 8 2011, 17:06:28 UTC
да я вот по текущему состоянию и именую :)

Reply


Leave a comment

Up