Забавный метод читать полемический нон-фикшн - посмотреть, кто у автора мама, и каковы автора кулинарные предпочтения, как будто два этих момента могут перечеркнуть или наоборот обосновать точку зрения.
а это не полемика ничуть. мне некогда полемиками заниматься. и дело вовсе не в том, кто его мама, а в том, как он относится к некоторым действиям. ну и фобии - это тоже забавно.
Наверное у нас разные определения полемики, но для меня книга, которая стала шокирующим культурным событием по обе стороны океана, является полемической.
Я не уверен, впрочем, что дискуссия о связи нынешнего левого либерализма и фашизма как-то релевантна для восточноевропейцев, поэтому могу понять ваше внимание к вещам второстепенным и не спешу объявить их сходу "ad hominem-oм"
да я её даже не читал, ггг, и не буду. душевная организация моя не выдерживает шокирующих культурных событий. равно как и дискуссий. потому как всё это - пустота и балабольство, потрындят пару дней, да забудут, переключатся на новую пустоту и балабольство.
но. безотносительно. если бы близкий мне человек оказался каким-то образом возящимся с чужим платьем с засохшей спермой, я бы предпочёл сделать так, чтобы даже, хоть если этого уже и не скрыть, то не афишировать. мне этой детали достаточно, она более примечательна, по моему мнению, чем шокирующее культурное событие.
а что там параллели и перпендикуляры. так методом аналогий можно легко сделать всё. но это ужасно скучно. хоть на это и ведутся. а кроме метода аналогий никаких прочих методов в широких полемиках не бывает - неупотребимы потому что из-за широты аудитории.
Comments 19
Reply
мне некогда полемиками заниматься.
и дело вовсе не в том, кто его мама, а в том, как он относится к некоторым действиям.
ну и фобии - это тоже забавно.
Reply
Я не уверен, впрочем, что дискуссия о связи нынешнего левого либерализма и фашизма как-то релевантна для восточноевропейцев, поэтому могу понять ваше внимание к вещам второстепенным и не спешу объявить их сходу "ad hominem-oм"
Reply
душевная организация моя не выдерживает шокирующих культурных событий.
равно как и дискуссий.
потому как всё это - пустота и балабольство, потрындят пару дней, да забудут, переключатся на новую пустоту и балабольство.
но.
безотносительно.
если бы близкий мне человек оказался каким-то образом возящимся с чужим платьем с засохшей спермой, я бы предпочёл сделать так, чтобы даже, хоть если этого уже и не скрыть, то не афишировать.
мне этой детали достаточно, она более примечательна, по моему мнению, чем шокирующее культурное событие.
а что там параллели и перпендикуляры.
так методом аналогий можно легко сделать всё.
но это ужасно скучно.
хоть на это и ведутся.
а кроме метода аналогий никаких прочих методов в широких полемиках не бывает - неупотребимы потому что из-за широты аудитории.
я так думаю
Reply
А книгу, я слышал, хвалили. Можешь кинуть ссылку здесь или файл на мейл?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment