Все плохие, один я с красным знаменем стою красивый

Sep 30, 2022 22:27

Знаете, что мешает мне в сентенциях современных коммунистов "ну подумаешь, какая разница, там реакционный украинский режим. реакционный российский режим"? "А что украинские трудящиеся хорошего могут получить от российского режима?"


Read more... )

z, история, РФ, современный мир, Украина

Leave a comment

ketoll September 30 2022, 21:04:56 UTC

Я не силен в матчасти и как я вижу, кульминационный аргумент текста такой: "Если вы не понимаете разницы между зависимой и борющейся за независимость периферийной страной - учите матчасть."

Любой аргумент нуждается в бомбардировке возможными опровержениями. Я попытаюсь.
Интересны в развязанной войне Путина и Ко - ясны. В случае выигрыша, они получат жизнь и барыши. Они не станут лучше - как уничтожали народ, через пенсионную реформу, насильственное обаранивание уколизацией, уничтожением трудовых прав и т.п. - так и будут. И их гешефт в войне ясен. Ассоциировать свои интересы с этими людьми, а я по своей работи имею их видеть и в их домах бывать, вряд ли стоит.
Уничтожение гос-ва Путина будет ли концом нашим? Сказать трудно, но и победа этой компании тоже будет нашим концом. Во всяком случае, к этому он нас ведет и без войны по всем направлениями своей деятельности, обслуживающей интересы известного сорта лиц.

Участие в этой войне не есть бесчестие, но и не является честью ( ... )

Reply

ketoll October 1 2022, 07:59:04 UTC

я подозреваю, что у Вас какая-то болезнь, мешающая понимать тексты и тянущая "передернуть", в духе Соловьева.

Где Вы прочитали "не сопротивляясь?"

Reply

rekus_2 October 1 2022, 08:08:48 UTC
Вы писали:

"любой, кто может уклониться, должен уклониться, если у него есть обязанности перед ближними."

Reply

ketoll October 1 2022, 07:24:23 UTC

мне не импонирует Ваша манера переходить на "личные" моменты типа личный страх смерти. Это обличает хренового манипулятора.

Reply

rekus_2 October 1 2022, 07:42:34 UTC
Угроза безопасности общества и самой жизни его членов это то, что всегда и всюду мотивирует на вооружённое сопротивление противнику. Вы почему-то не включаете этот фактор в свои рассуждения и призываете к непротивлению злу насилием.

Вы постоянно уклоняетесь от ответов то ли потому, что вы не тот за кого себя выдаёте, то ли надеясь что до вас не доберутся.

Reply

ketoll October 1 2022, 12:23:59 UTC

Я сделал высказывание. Вы предъявили мне обрывок моей фразы, передергивая смысл целого предложения. Имею считать, что Вы мразь или дурак.

Полная фраза такова:  Если возможности уклониться нет, то надо идти, показывать себя с боевой стороны достойно и пропагандировать уничтожение капиталистических образований в том числе и "оба дома".

Reply

rekus_2 October 1 2022, 14:50:39 UTC
Вы напрасно истерите.
Не призывали бы уклоняться, хоть и с оговорками, никто бы вас здесь не трогал за вымя.:))

Reply

ketoll October 1 2022, 14:53:08 UTC

??? продолжаете в своем духе вбрасывания говн и шельмования? вот по этой причине Вы и не интересны.

Reply

blau_kraehe September 30 2022, 22:02:37 UTC
О, вау. Вот то, о чем я говорю. Пропагандист? Или просто не желаете видеть реальные факты?
Потому что да, пенсионная реформа - это плохо, хотя тут вам еще очень и очень далеко до "цивилизованного мира", особенно что касается женщин. Но это еще не "убийство нации".
Про "уколизацию" - вакцинацию что ли - помолчу уж лучше, боюсь очередного взрыва неадеквата.

Reply

proseka199 October 1 2022, 00:30:50 UTC
Так вот именно. Повышение пенсионного возраста в РФ всё еще далеко еще не дотягивает до ОБЫЧНОГО уровня, принятого в "цивилизованном мире".

Reply

since1975 October 1 2022, 00:55:42 UTC

Да, СССР задал большие стандарты социального обслуживания, к которым все привыкли и не понимали, что в более богатых странах о таком уровне даже не задумывались.

Reply

blau_kraehe October 1 2022, 07:18:16 UTC
Да, почему-то в Германии никто не называл "убийством" повышение до 67 лет для всех.
Критиковали жестко, да. Но есть разница между повышением пенсионного возраста и убийством.

Reply

robinzon74 October 1 2022, 08:05:41 UTC
Прежде чем сравнивать пенсионный возраст в РФ и в "цивилизованном мире", сначала сравните продолжительность жизни в этих странах! Сколько лет проживёт немецкий мужчина, вышедший на пенсию в 65 лет? А сколько российский? Если вообще доживёт до этого возраста... Так что повышение пенсионного возраста в условиях РФ - это НЕ обычный уровень капиталистической эксплуатации. Это откровенный геноцид своего собственного населения! В результате социально-экономической политики российских властей только в прошлом 2021-ом году население РФ сократилось на миллион человек! Можете привести пример хоть одной западноевропейской страны с такими катастрофическими показателями по демографии?

Reply

blau_kraehe October 1 2022, 08:36:56 UTC
ой, а почему это так? Уж не потому ли, что это немецкие фирмы инвестируют в РФ, а не наоборот? Не потому ли, что РФ - периферийная страна, и рабочая сила в ней должна быть дешевой?

В Германии же повышение пенсионного возраста действительно даже выгодно людям умственных профессий и бизнесу, гос. пенсия для них - мелочи, а работать они могут прекрасно и хотят хоть до 80ти.
А вот работяги тоже мрут рано (зависимость продолжительности жизни от вида труда - вполне себе статистическая).

Reply

robinzon74 October 1 2022, 08:53:16 UTC
Я именно о том и пишу, что РФ - периферийная страна и рабочая сила здесь гораздо дешевле, чем в Германии. Поэтому откровенным издевательством выглядят высказывания типа "Ой, подумаешь! В РФ повысили пенсионный возраст до 65 лет! В Германии вообще на пенсию в 67 лет выходят и ничего!". В Германии (которая входит в Центр капиталистической мир-системы) представитель среднего класса легко доживёт до 67 лет, а потом проживёт ещё лет 15-20, имея неплохую пенсию. Средний класс в РФ гораздо меньше немецкого, большинство населения составляют работяги с низкими заработками и соответственно, низкими пенсиями, до которых многие вообще не доживут. Именно потому, что РФ - часть Периферии, а не Центра мир-системы. Поэтому я и говорю, что подобные сравнения выглядят некорректно.

Reply

ketoll October 1 2022, 06:36:21 UTC

Кто я - вполне описано в моей био на сайте. Это публичная информация. По этой причине обвинять меня в ангажированности - перебор.

Повторяю, что если Ваш кульминационный аргумент : "Если вы не понимаете разницы между зависимой и борющейся за независимость периферийной страной - учите матчасть.", то левым (красным/народным) силам победа любой из сторон радостью не будет.

Именно по этой причине стоит вести пропаганду левых взглядов на народовластие, средства производства и прочее, желательно без участия в этой бойне, но если участвовать придется, то нужно быть на хорошем счету хотя только для улучшения пропаганды.

Ваша защита пенсионной реформы тем, что в других местах хуже, видится мне сомнительной т.к. на этом участке (здесь) мы видим, что видим.

А видим мы простое - вокруг меня либо супербогатые люди, которые мои клиенты, либо узкая прослойка их обслуживающая, а остальные работают в Мск за 40-70 тр, живут вахтовым методом, защиты трудовым кодексом не имеют и прочее.

Полагать, что Путин, всегда предававший народ, теперь-то сделает ( ... )

Reply


Leave a comment

Up