О чувствах и отношениях

Nov 09, 2020 09:23

У многих российских мужчин почему-то принято считать, что чувства людей, отношения, коммуникация - все это не имеет ровным счетом никакого значения ( Read more... )

про людей, м и ж, психология

Leave a comment

Comments 149

kisalubimaya November 9 2020, 08:53:58 UTC
Недооценили надстройку.
Из-за кумовства по сути СССР и развалился.
Протащили в управление родню и кумовьёв и начали грести под себя.

В коммунизме не должно быть семей, мне кажется. У каждого личное пространство и самообслуживание. Дети в яслях и садиках.
(Добровольно конечно)

Должны быть удовлетворены все базовые потребности.

А где можно почитать вас?

Reply

blau_kraehe November 9 2020, 09:01:49 UTC
Думаете, при коммунизме люди и сексом не будут заниматься? :))
И дети вообще родителей видеть не будут?

Роман выйдет уже буквально на днях, предыдущие части - это "Холодная зона" и "Перезагрузка", они есть в принципе везде, можно легко загуглить, но я могу и прислать на почту по требованию.

Reply

kisalubimaya November 9 2020, 09:06:01 UTC
Я наоборот мечтала, чтобы занимались все и со всеми сексом.)))

Не все хотят сами обслуживать материнство в ущерб самореализации, должен быть выбор. Конечно будут общаться, забирать к себе и приезжать в гости.
Если захотят.

Загуглю.
Но я больше писатель, читать совсем некогда. Если только увлечёт прямо очень сильно. Тема интересна.

Мне кажется, Вы поймёте, что когда пишешь своё, чужое не очень заходит.

Reply

blau_kraehe November 9 2020, 10:20:01 UTC
Ну не знаю, вообще-то писатель без чтения не существует. Если писать, но не читать - то что же получится? Когда я замечаю, что стала читать меньше, например, заменяя это сериалами, я срочно принимаю меры.

Другой вопрос, что я сама не читаю современных авторов, потому что крайне велика вероятность наткнуться на кошмар безумия. Так что, конечно, понимаю - я ведь не могу дать вам гарантии, я не признанный классик, и не тот, кого "все читают".

Reply


krol_hydrops November 9 2020, 09:10:36 UTC
Да, строить отношения - это труд. Но, скорее всего, парень не располагал его орудиями.
Мать воспитала его в том духе, что давить на женщину западло. Не только рукоприкладством, но и психологически.
Что мужчина вообще виноват перед женщиной, как эксплуатированным классом, должен только платить и каяться.
Вот он и оказался неспособным спор двух женщин разрешить. Для этого надо по крайней мере одну из них призвать к порядку! А как это сделать?

Reply

blau_kraehe November 9 2020, 10:21:04 UTC
Судя по всему, это вы никогда подобным трудом не занимались, так как кроме как "призвать к порядку" свысока, никаких других способов строить отношения не знаете.

Reply

kwintina November 9 2020, 16:54:41 UTC
Мне тоже "понравилось", работа над отношениями посредством рукоприкладства. А если мать с женой будут друг с другом по этому же самому принципу отношения строить?

Мужчине в данной ситуации все равно сложно. Разруливать конфликт, в котором он ни одна из сторон? - такое и женщине может быть сложно так же, как мужчине. Но он может, к примеру, четко озвучить свою позицию, что любит обеих, что их ссоры очень его огорчают и делают несчастливым. Призвать к мирному разрешению конфликта.
Хотя я не знаю, что такое обычно делят невестка и свекровь, когда берутся делить. Место на кухне? Или одна другой начинет усиленно руководить, критиковать и давать на каждом шагу советы? Психовать из-за каждого слова, допустим, не удачного?

Reply

sinichka_2008 November 10 2020, 01:54:29 UTC
-четко озвучить свою позицию, что любит обеих, что их ссоры очень его огорчают и делают несчастливым. Призвать к мирному разрешению конфликта.
Это не решение конфликта. Мы за всё хорошее не стихами, а прозой.
Суть конфликта маленькая жил. площадь и решать ее нужно либо расширением, либо переездом одной из конфликтующей стороны. Так бывает, это жизнь.
Рано или поздно конфликт будет решен за него и без учета интересов математика, что сам самоустранился.

Reply


vitus_wagner November 9 2020, 09:42:10 UTC
Он зарабатывает деньги на всех троих, а они как кэролловские Лев и Еддинорог со скандалами делят его деньги.

Reply

uniala November 9 2020, 10:21:05 UTC

Есть такая народная мудрость - Деньгами сыт не будешь. Ее бы почаще вспоминать некоторым особям, которые в силу своей по природе узкой специализации не способны увидеть всю картину в целом.

Reply

vitus_wagner November 9 2020, 10:32:02 UTC
Эта народная мудрость не для быта в современных городах-миллионниках.
Сейчас за деньги можно купить любой бытовой сервис - от доставки продуктов из магазина на дом до мытья полов.

Reply

uniala November 9 2020, 11:16:32 UTC

Странная разновидность мазохизма тогда у данного пациента

Reply


eugene789 November 9 2020, 10:20:44 UTC
Да, насчёт массовой психологической грамотности - верно. Понадобится некий "психоликбез". Некоторая сложность в том, что пока что в обществе не особо велик запрос для такого психоликбеза. А уж полноценной психотерапией и работой со своими чувствами и мыслями, самостоятельно или со спецом, вообще занимаются считанные проценты, а-то и меньше. Мозг крайне "не любит" этот энергозатратный процесс и обычно "решается" на него только после ультрастраданий, когда функционировать по-старому становится уже совсем невмоготу ( ... )

Reply

blau_kraehe November 9 2020, 10:33:08 UTC
Женщины не "заточены в принципе", их для этого готовят.
Причем манипулировать мужчины при желании учатся мгновенно, да многие и хорошо это умеют от рождения. Да, конечно, и в личных отношениях масса манипуляций. Но манипулировать обычно легче тому, ЧЬИ деньги (см. комментарий выше).
Массовое обвинение женщин в "разрушении семьи" - без комментариев. Видна невероятная психологическая грамотность. Поди еще и диплом психолога имеется.

Reply

_zanuda November 9 2020, 14:38:17 UTC
Как зануда и немного слесарь отмечу, что заточка ножей, хоть и делается в первый раз на заводе (обычно), но в процессе жизни/эксплуатации ножа не раз повторяется в домашних условиях. Поэтому со многим можно поспорить у eugene789, но вот метафора "женщины заточены под..." по-моему как раз вполне уместна.

Reply

ext_3200599 November 9 2020, 21:27:15 UTC
Алименты предполагают наличие детей на воспитании, которые не только денежных трат требуют. То есть, не стоит овчинка выделки.

Reply


ext_5529765 November 9 2020, 12:12:11 UTC
А зачем строить отношения в мире, который не имеет будущего?? Это ведь деньги\время на ветер.

Надо о будущем заботиться, а не о временном.

Reply

_zanuda November 9 2020, 14:41:58 UTC
Тем более надо строить отношения. Они ведь не только в семье бывают, но и в рабочем коллективе/боевом подразделении. А в эпохи потрясений выживают коллективами (что бы там не говорили выживальщики)

Reply

ext_5529765 November 9 2020, 14:46:51 UTC
В том и дело, что мир надо общий строить с Ангелами Небесными, а не грешными шкурами!

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up