Об автоматизации труда

Jun 17, 2019 21:12

Все, наступают последние времена, скоро нас всех вытеснит автоматизация! Мы станем никому не нужны ( Read more... )

вкалывают роботы, работа

Leave a comment

Comments 137

grumblerr June 17 2019, 19:19:27 UTC
Помню, как в бухгалтерии нашей конторы вводили компьютеризацию в 90-х. Было 4 бухгалтера, стало 4 бухгалтера плюс компьютерщик, а через год плюс ещё один компьютерщик.

Reply

exshvonder June 17 2019, 20:06:34 UTC
А потом взяли ещё четырех бухгалтеров, поди.

Reply

pazakk June 18 2019, 06:46:12 UTC
А у нас тетки считали на счетах и заносили в "парус".

А потом поставили САП и половину теток получилось "оптимизировать". Но это уже 2007-2009.

Reply

grumblerr June 18 2019, 06:53:00 UTC
Да, в те времена случалось много чудес. Одной бухгалтерше я открыл страшную тайну, что таблица Excel может САМА СКЛАДЫВАТЬ числа!

Reply


nedogurok June 17 2019, 19:38:55 UTC
С другой стороны в аэропортах на стойках приема багажа живых людей стало мало. Все принимают автоматы. А единственный гуманоид ходит по залу и проверяет, все ли работает как надо. Или в супермаркетах стало меньше живых кассиров, так как можно специальным девайсом покупки самому отсканировать, а потом просто заплатить. Опять же, пару работников оставили для сложных случаев. Автоматизация сильно отрасли зависит.

Reply

blau_kraehe June 17 2019, 19:54:36 UTC
Это где такое? Ни в Германии, ни в России я не замечаю в аэропортах исчезновение людей на регистрации. Как принимали девушки багаж, так и принимают.
Про супермаркеты я уже как-то писала. У нас в городе автоматическая касса есть только в ИКЕЕ. И там стоит человек и помогает тем, кто не справляется с этой кассой, а заодно и контролирует, как бы кто не сжульничал.

Reply

nedogurok June 17 2019, 20:10:29 UTC
В Англии в Гатвике у лоукостеров и British Airways. У некоторых авиалиний людей вообще нет за исключением одного сотрудника.

Сканеры в супермаркете ASDA в нашем городке. Сначала пару лет назад появились автоматические кассы. Примерно 12-15. Кассиров стало меньше. Потом отгородили еще приличную область для расчетов отсканированных продуктов и поставили стенд со сканерами. Сначала регистрируешься на сканер, а потом в последующие разы просто заводишь свой номер телефона, и сканер активируется и готов к употреблению. На оставшейся площади остались пяток кассиров вместо двадцати как раньше.

Еще в других сетях сканеры точно используются. Точно в Sainsbury's.

Reply

tanatriel June 17 2019, 20:12:24 UTC
В магазинах с фастфудом сейчас заказы на кассе оформляют очень редко. В основном, заказывают и оплачивают через терминал. И в кинотеатрах кое-где тоже терминалы есть.

Я, кстати, с год перешла на бесконтактную оплату. Время очень экономит. В областном центре и общественный транспорт тоже так можно оплатить. У нас пока нет. Все счета через интернет, билеты на самолет и поезд тоже, кроме служебных. Но и их тоже с этого года уже можно электронные оформить. И, я смотрю, в билетных кассах очереди стали намного меньше, хотя касс тоже стало меньше. Через интернет билеты покупать намного удобнее. Хотя я как-то ошиблась при покупке невозвратных билетов. Но за 2300 рублей мою ошибку исправили. Съездить в кассы на другой конец области мне бы обошлось дороже. Так что я сэкономила, даже с учетом ошибки.

Reply


tanatriel June 17 2019, 20:02:43 UTC
Угу. У нас идет переход на безбумажную технологию. Бумаги стало больше раза в три. Работа должна была стать "нажать одну кнопку". Фактически ее стало раза в полтора больше.

Reply


tentaken June 17 2019, 20:03:00 UTC
Работаю на заводе, тоже хихикаю насчёт роботизации.
У нас получается так: двух условных таджиков заменяют роботом, которого тоже должен кто то обслуживать. В общем идёт размен 2-3 неквалифицированных рабочих заменяются роботом+квалифицированный рабочий. Где экономия я не знаю :-)

Reply

ext_4249758 June 17 2019, 20:14:45 UTC
Какая прелесть. Зато "инновации", чё. А толку с тех инноваций... тупо за счёт перераспределения набить карманы бизнюкам, оседлавшим их разработку и внедрение.

Reply

tentaken June 17 2019, 20:33:53 UTC
До этого работал в очень крупной и очень западной компании. Там свои приколы.
Нужно переместить деталь из точки А в точку В. Раньше этим занимался человек, но решили это дело автоматизировать. И вместо того чтобы, как нормальные люди, поставить конвейер, купили дорогущего робота, который механической рукой брал детали и перекладывал их.
Зато очень красиво отчитались о том что внедрили, достигли, улучшили и т.д.

Reply


opiat_5x5 June 17 2019, 20:26:54 UTC
Судя по количеству ошибок, в аптеке таблетки раскладывает не автомат, а таджики люди. И вообще, зачем аптеке брать всё это на себя? Ведь большинство товара они видимо всё равно продают в упаковках.

Reply

misha_panda June 17 2019, 21:44:20 UTC
Автоматы по вашему не ошибаются?

Reply

opiat_5x5 June 17 2019, 21:50:21 UTC
Не ошибаются: в этом их главное преимущество перед человеком.

Reply

exshvonder June 17 2019, 22:28:23 UTC
Это видимо какие-то волшебные "автоматы" из будущего.

Реальные "автоматы" вообще не обладают сознанием, т. е. не могут ошибаться или быть правыми -они тупо выполняют программу, либо обрабатывают входные данные с помощью нейронной сети.

Reply


Leave a comment

Up