Консерватизм&либерализм: спасайся кто может

Jan 22, 2017 09:30

Как я уже писала, сознание современного человека дихотомично. Это значит, что во всех явлениях (особенно в сложных, таких, как общественная жизнь) мозг ищет привычные, знакомые пары "добро - зло". У постмодернистов, на словах отрицающих наличие добра и зла, в реальной жизни поиск этих дихотомий выражен еще посильнее, чем у других. Просто они добром ( Read more... )

левое движение, информационная среда, женский вопрос, ЛГБТ

Leave a comment

Comments 126

amazonka_urals January 22 2017, 09:15:52 UTC
Хорошая такая статья. и важная. Могу много чего добавить. Правда вот в магазин идти нужно. Пол в коридоре помыть. И тренировку провести собиралась. А секс? Ну вот на фиг мне оно надо? мне 64 в этом году стукнет. Человек живет все дольше и дольше, и все дольше остается здоровым. И все длиннее становится тот отрезок жизни, когда секс становится ну совсем неважной вещью. Вот на шпагат сесть я вынь да положь, но хочу. И мостик хочу делать наклоном назад из положения стоя, а не из положения лежа на полу, как сейчас. Но вот секс тут, честное слово, абсолютно ни при чем. Давно уже он меня абсолютно не интересует.
Нет, главная вина не на коммунистах, хотя цепляться к геям точно не за чем. Но главная причина тут, на мой взгляд, все же объективная. Это - демографический переход. Ладно, кладу твою статью в закладки и иду делать дела.

Reply


ext_487853 January 22 2017, 09:36:37 UTC
>Получается, что единственное, где МОЖЕТ БЫТЬ, консерватизм и либерализм как-то противоположны - это права ЛГБТ.

По факту на последних американских выборах этот вопрос не стоял, хотя клинтон очень пыталась его форсировать. В общем как у классиков - ЛГБТ есть, а вопроса нету.
А вот возможное ограничение женских прав, в первую очередь права на аборт в некоторых штатах, вполне вероятно.

>ЭТо противоречие между патриархатом "отцов" и "сыновей".

А это тоже вымышленная дихотомия. Разве Трамп с тремя жёнами, шлейфом сексуальных скандалов, всемирными конкурсами красоты - классический патриархал? Однако голосуют за него в том числе и патриархальные ультрарелигиозные круги.

Reply

zamorski January 22 2017, 09:42:57 UTC

*А это тоже вымышленная дихотомия.*

+1. Радикальные феминистки сами дихотомщицы будь здоров.

Reply

blau_kraehe January 22 2017, 09:44:42 UTC
Ну ведь реальные как консервативные, так и либеральные общества/личности могут сильно отличаться от этого идеала.
Три жены - вполне себе консерватизм, вообще мужчине-то при патриархате отцов разрешается все, в отличие от женщины.

Reply

ext_487853 January 22 2017, 09:50:15 UTC
Ну для американской политики, в которой любой намёк на сексуальный скандал наглухо губит репутацию политика, трамп экстраординарен. Характерно, кстати, что условные либералы атаковали его в первую очередь в этом традиционно-моралистическом направлении.

Reply


bobi4ka January 22 2017, 09:43:16 UTC
Абсолютно правильно написано ( ... )

Reply

amazonka_urals January 22 2017, 09:57:31 UTC
Вот с чем невозможно не согласиться, так это с тем, что современный якобы либерализм превратился в крайне правое течение, где на первом месте интересы богатых групп. О чем они судачат? На первом месте, конечно, "права мусульман", которых якобы весь мир притесняет (ога, притесняет, как же, как же1). Напоминаю, что Саудовской Аравии принадлежит крупней НПЗ в Соединенных Штатах, а Катару принадлежит целая улица в Вашингтоне. Ну просто ужОс, какое притеснение1 А на втором месте - права ЛГБТ, которых тоже все притесняют. При этом почему-то принято умалчивать о том. что в Саудовской Аравии геев вешают, но зато стоят криксы о том. как геев притесняют в России и даже в странах Запада (ну, просто ужОс, как притесняют, то-то на Западе количество богатых гомосексуалистов (разумеется, мужчин) растет как количество шампиньонов после дождя.

Reply

bobi4ka January 22 2017, 10:11:39 UTC
Да. В СА геев вешают, там нельзя даже заикнуться, что ты гей, и не только в СА, но и в ряде других исламских стран. Зато левые почему-то борются за права геев в Европе - ну ехали бы в СА и там боролись. Понятно, что бороться за права геев в Европе - куда как безопаснее. Можно даже бороться, не вставая с дивана.

И совершенно непонятно, кто притесняет мусульман в Европе - вот это уж вообще смешно. Наоборот, это в мусульманских странах притесняют немусульман, например, в СА за проповедь христианства или выход из ислама бывшему мусульманину грозит смертная казнь. И не только в СА.

Reply

amazonka_urals January 22 2017, 10:16:52 UTC
Этому есть свои причины. Американцы не видят, какого монстра они сотворили своими руками. Причем, невзначай. Когда они открыли нефть в Саудовской Аравии перед Второй Мировой, там проживало порядка 2 миллионов бедуинов. Когда они начала там добывать эту нефть после войны, там проживало их около 3 млн. И в руки шейхов потекли огромные деньги, населения почти не было, деньги огромные. Америка вытащила их из средневековья, в котором они обитали и сделала баснословно богатыми. И они полезли навязывать свое средневековье всему миру. А мир этоо должен терпеть. Это называется толерантностью. То есть быть толерантным - это быть терпилой (разве не?)

Reply


kajaleksei January 22 2017, 09:44:56 UTC
Да, любые дихотомии в ход идут, лишь бы от классовой борьбы внимание отвлечь.

Reply


zamorski January 22 2017, 09:54:34 UTC
По-моему очень правильный пост, ставящий многое на свои места. Мой вывод из прочитанного: идеологические разногласия в том виде в котором они преподносятся капиталистическими элитами общественности по-модели "либерализм-косерватизм" не настолько существенны чтобы у сознательного левого были причины выступить на стороне любого из противоборствующих "лагерей".

Reply


Leave a comment

Up