Антон Лазарев написал два поста о самых известных детских фильмах позднего советского времени: "Приключения Электроника" и "Гостья из Будущего", в целом абсолютно верные, и мне хотелось бы несколько расширить эту мысль.
вот поэтому- надо думать , а не настраиваться на гранты гегемона фактически- на подачки иностранного дяди, который будет решать, как жить НАШИМ ДЕТЯМ. А МЫ? А МЫ, ТИПА- МОЖЕМ ТОЛЬКО СДАТЬСЯ- ЧТО Б НЕ ПРИЛЕТАЛО печально..... мы должны выиграть- что б не прилетало еще лет 80 и что бы наших детей не разбирали на запчасти в "гегемонии"
Эмпири́зм, эмпирици́зм (от др.-греч. ἐμπειρία - «опыт», «знание» [приобретаемое опытом]) - метод познания через ощущения, в котором знания могут быть либо представлены как описание этого ощущения, либо сведены к нему[1]. Направление в теории познания.
Противостоит рационализму и мистицизму. Для эмпиризма характерна абсолютизация опыта, чувственного познания, принижение роли рационального познания (понятий, теории). Как целостная гносеологическая концепция эмпиризм сформировался в XVII-XVIII вв. (Фрэнсис Бэкон, Томас Гоббс, Джон Локк, Джордж Беркли, Дэвид Юм); элементы эмпиризма присущи позитивизму, неопозитивизму (логический эмпиризм)."
Терабайты знаний...без теорий и ценностного содержания информации ...идёт бредёт сама собой
Comments 32
фактически- на подачки иностранного дяди, который будет решать, как жить НАШИМ ДЕТЯМ.
А МЫ? А МЫ, ТИПА- МОЖЕМ ТОЛЬКО СДАТЬСЯ- ЧТО Б НЕ ПРИЛЕТАЛО
печально.....
мы должны выиграть- что б не прилетало еще лет 80
и что бы наших детей не разбирали на запчасти в "гегемонии"
Reply
Reply
Противостоит рационализму и мистицизму. Для эмпиризма характерна абсолютизация опыта, чувственного познания, принижение роли рационального познания (понятий, теории). Как целостная гносеологическая концепция эмпиризм сформировался в XVII-XVIII вв. (Фрэнсис Бэкон, Томас Гоббс, Джон Локк, Джордж Беркли, Дэвид Юм); элементы эмпиризма присущи позитивизму, неопозитивизму (логический эмпиризм)."
Терабайты знаний...без теорий и ценностного содержания информации ...идёт бредёт сама собой
Reply
Ну... За оптимизм! По 50...
Reply
> Ты совершенствуешь личность, совершенствуешь, а тут прилет - и все, никакой личности больше нет.
Если бы в СССР так рассуждали, то некому было бы страну восстанавливать после Войны.
> Правда, руководить ими все равно будет не идеальный сын папы-миллиардера.
Путин? Мишустин? Белоусов?
> Для начала необходимо дать всем обычным детям хотя бы право жить и ходить в самую обычную школу.
В обыкновенную школу уже ходят примерно все. Для начала надо вложить в головы детей и родителей (!!!), что школа это хорошо и полезно.
Reply
Обыкновенное дело.
Reply
Для начала надо вложить в школу чтобы она детям хорошо и полезно, а не отбивала естественное любопытство.
Reply
Вы когда видели такую школу?
Reply
Leave a comment