Поздний Союз как источник поражения

May 20, 2018 18:11

Перетирали тут с одним ГДР-овцем чуть старше меня. Спрашиваю, как ты стал коммунистом? Ну я, говорит, с детства этим интересовался, читал Маркса и Ленина, был убежден, что надо защищать социализм, в 18 лет вступил в СЕПГ, мечтал служить в органах ( Read more... )

информационная среда, коммунистическое движение, СССР, ГДР

Leave a comment

Comments 179

partagenocce May 20 2018, 20:43:21 UTC
》которые никому не интересны... То есть это что-то вроде религиозной практики - как другие старички в церковь ходят.

Ходят, время от времени, по району свидетели чегото, зазывают.
Ловишь себя на мысли, а чем я отличаюсь от них? Тоже подходить к прохожим на улицах, "не желаете ли поговорить о вечной жизни обществе без эксплуатации и мирового капитала?"

Reply

blau_kraehe May 21 2018, 02:51:22 UTC
Ага, у меня такой прикольный случай был - распространяла я какие-то газетки (кажется. еще от Линке), сунула каким-то дамам, а они мне - вот возьмите наши. Это были свидетели Иеговы. Так и обменялись :)

Reply


valsshebnik May 21 2018, 05:09:15 UTC
Почему, попочему.. Да потому, что вы уже там сидите, увешанные красной символикой под сталинскими образами - "последняя линия обороны" известного антисоветского проекта.
Дальше вас не пройти.

Reply

miavv May 21 2018, 15:36:42 UTC
Наличие церкви, например, не мешает плодиться сектам.

Reply

valsshebnik May 22 2018, 04:58:05 UTC
Примерно на такую реакцию в итоге, это и рассчитано.
Ну как "рассчитано", парадигима в общем такая - ставка на всякий шлак.

Reply


ext_2873467 May 21 2018, 06:23:13 UTC
Тоже много думала на эту тему. Думаю, что у нас чуть иначе чем в Германии ( ... )

Reply

bobi4ka May 21 2018, 11:28:44 UTC
Диккенс не идеалистичен и не нежен вот ни разу.

Reply

valsshebnik May 21 2018, 12:49:39 UTC
Я им точно не подойду, мне в детстве кошмары, после "Записок Пиквикского клуба" снились((

Reply

ext_4249758 May 21 2018, 21:11:51 UTC
Да, все так, у каждой эпохи свой язык. А вот насчет очарованных душ могу заметить, что они таки есть, но только в ограниченном количестве и, как правило, в очень_правильных_семьях, где дражайшее дитятко пестуют, как принцессу в фильме "Обыкновенное чудо" - в оранжерее; не для жизни, а папе с мамой на утеху. Если из дома вырвутся, ИМХО, они скорее к Навальному правду искать пойдут, чем в Компартию.
Мне двух таких девочек на тренировки в КСК привозят. В 16-17 лет за ручку в школу и к репетиторам, потом за ручку в универ... Удручающее зрелище. И терзают меня смутные сомнения, что из таких вот очарованных душ и получаются люди вроде Ветерка.

Reply


opiat_5x5 May 21 2018, 12:53:23 UTC
Как только поймёшь, что отмена частной собственности в СССР это не цель, а средство, то вся картина меняется. По крайней мере возникает вопрос, а в чём же тогда была эта цель. И ответ - РЕАЛИЗАЦИЯ общенародной собственности на природно-хозяйственный комплекс - говорит, что цель эта в СССР достигнута так не была. Собственность эта как оказалась, так и оставалась в руках КПСС. Вот народу это в конце концов и надоело.

Reply

exshvonder May 21 2018, 13:28:17 UTC
Что такое "природно-хозяйственный комплекс"?

Reply

opiat_5x5 May 21 2018, 13:37:06 UTC
Вся природная и рукотворная материальная инфраструктура социума в которой проходит жизнедеятельность людей.

Reply

namezeroisok May 21 2018, 15:29:48 UTC
А это потому, что теория не смогла предложить более эффективного принципа обобществления и госуправления. Потыкались в первые годы со всеми этими формами коллективного управления. Поняли что не работает. Методом тыка дошли до фактически госкапитализма и диктатуры, слегка модернизированных, да и успокоились на этом. А мина возьми да и рвани.

Reply


vlady98 May 21 2018, 16:54:31 UTC
Порезвился Маркс в своей диссертации - негодяи попользовались идеями для захвата власти. Погубили массу людей, загнали в тупик прекрасную страну. Вот и вся Краткая История КПСС

Reply

nanmen May 21 2018, 17:53:30 UTC
Это в которой крестьянские дети как мухи мёрли? Та которая войну с японцами просрала? А потом надорвалась в следующей войне?

Reply

vlady98 May 21 2018, 18:09:31 UTC
В 1-й мировой за шаг до победы большевички совершили величайшее преступление против своей страны - украли победу. А с японией да, просрали войну

Reply

nanmen May 21 2018, 18:14:22 UTC
Нет, это вы путаете батенька. Россия проиграла в Первой Мировой сразу после Февральской Революции, не выдержала и надорвалась. Представьте себе, что в пьяной драке нескольких человек, один человек был поколочен хулиганом так, что схватил сердечный приступ. Что было потом - кто побил хулигана, и побили ли его, этого человека уже не касается, он выбыл из драки, и потом, выйдя из больницы, он не сможет потребовать у своих "дружбанов" раздела отнятых у хулигана ценностей.
Аналогия, надеюсь, понятна?

Reply


Leave a comment

Up