39. В живописи приходится полагаться на ограниченное число цветов. В природе встречается практически бесконечное чисто оттенков, многие из которых не могут быть воспроизведены в студийных условиях. Единственный способ создать иллюзию освещенной ярким светом области - сыграть на контресте в усиленными тенями. контрАсте
Рисунок 64. Мысленно представляйте, как будет выглядеть цвет, если переключиться в черно-белый режим. Этих 10 тонов достаточно для пейзажной живописи. Разница между соседними тонами так незначительна, что не будет иметь значения. Здесь всего 10 вариаций тона, однако это сложная задача - писать в цвете и учитывать эти градации. Ээээ... а где там ДЕСЯТЬ вариаций тона? на рисунке шесть....
Fig. 64. When applying color visualize they way they would look on a gray scale. These values are enough for landscape painting. The differences of the in-between values are so subtle that it wouldn’t make much difference. There are actually 10 values on the value scale but it is a very hard task to paint in color and match all those values.
Блин, не посчитала, поверила на слово =_= Исправлять или оставить авторскую версию?
Comments 24
центрУ
Reply
пишЕте
Reply
контрАсте
Reply
Ээээ... а где там ДЕСЯТЬ вариаций тона? на рисунке шесть....
Reply
Блин, не посчитала, поверила на слово =_= Исправлять или оставить авторскую версию?
Reply
Reply
Знания же нужня для того, чтобы исправить то, что выглядит плохо.
ныжнЫ)
и может убрать про e-mail? Или хоть сам имейл дописать и предупреждение "онли инглиш"...
А вообще классная статья и хороший перевод.
Извиняюсь за кучу коментов, кидала по мере прочтения
Reply
Reply
Leave a comment