Несколько лет назад, достигая своего апогея усталости, я могла себе позволить такую шалость. "Официант, можно чая?" "Нет" - и с надменным видом попиздить перекурить. Не было страха, что вот Клиент обижен, возмущён, потерян! Ах боже мой, Клиент потерян! Да хуй бы с ним, с тем дядей, будет другой и третий и десятый.
А сейчас над головой или в голове
(
Read more... )
Comments 3
правда в сфере услуг, за исключением изготовления той же ювелирки или предметов интерьера, я очень надеюсь больше не буду работать. вот там действительно гемор.
а ты сейчас о какой сфере говоришь?
Reply
Не знаю, Жень, не знаю, кто у нас нынче покупает золото от бедра... Ну с такими, вестимо, проще.
Я б поработала в сфере дорогой одежды, очень дорогой, но, мне кажется, там одни бляди и пидары в покупателях.
Reply
это наименее искривленное зеркало пресловутого духа современности.
проблема в том, что в россии крупные бренды представлены только претапорте - коммерческими аналогами (или правильнее - обрезанными) дизайнерских решений. + обязателен подгон под российскую аудиторию. и вот тут ты права - в основном под блядей и пидаров. поэтому и решение само как-то напрашивается - стажироваться за рубежом, чтоб работать там же.
кстати сказать, у федосеева это естественным путем происходит. не думаю, что он особо так глубоко копал) (он вроде как в oracle щас)
Reply
Leave a comment