Oct 24, 2018 23:07
Несколько лет назад, достигая своего апогея усталости, я могла себе позволить такую шалость. "Официант, можно чая?" "Нет" - и с надменным видом попиздить перекурить. Не было страха, что вот Клиент обижен, возмущён, потерян! Ах боже мой, Клиент потерян! Да хуй бы с ним, с тем дядей, будет другой и третий и десятый.
А сейчас над головой или в голове выросла какая-то ебатория-пристройка - Его Величество Клиент. Медный всадник нашего времени. С ним всегда нужно быть в состоянии "appreciation". Не просто благодарность, признательность, положительная реакция на любое и за любое действие, а нечто напоминающее карсет, швы на челюсти и трусы с утяжкой вместе взятые. Вы не поверите, но мне реально кажется, что, когда, опуская телефонную трубку, я шиплю оторванные проклятия на 5 поколений в адрес Клиента, этот гад стоит за моей спиной и всё слышит. Ну примерно, как в сталинские времена у стен были уши, так и в наше время клиенты кажутся мне Большими Ухами.
Раньше я думала, что трудно подбирать синонимы к "да иди ты на хуй со своими соображениями", а теперь знаю, что куда сложнее подбирать антонимы, рождая из себя многочисленные "спасибо", "очень хорошая идея", "была рада вас слышать", "всего вам доброго".
Надеюсь, я доживу до того статуса и положения, когда смогу чётко дифференцировать - с тупыми мудаками, сидящими на зарплате, не работать.