О сфабрикованности этого дела никто не будет рассуждать

Nov 14, 2012 20:13


Уверен, постоянным читателям этого ЖЖ - и многим посетителям - памятно “дело Макарова”. Когда многие, многие СМИ рассказывали о странных в нестыковках в деле. Многие считали и считают, что это была битва за справедливость - а я утверждаю, что это была битва денег. У семьи Макарова нашлось достаточно средств, чтобы СМИ писали о деле, всего навсего.

А у фигуранта из дела ниже денег не нашлось - хотя о его деле тоже слышали многие. Многие слышали историю его поимки, об этом рассказали все федеральные СМИ - и пересказали прочие. Много поздней, уже только региональные СМИ рассказали о суде над фигурантом и, что удивительно, упомянули, что обвиняемый свою вину не признает, адвокаты настаивают на невиновности. На днях сообщения о нем опять прошли в различных СМИ, не слишком густо - и сообщалось только о доказанности обвинения и полученном 15-летнем сроке.

А вот другое, совсем другое освещение событий:

Оригинал взят у в Педофил остался на свободе? версия, подкрепленная документами

Закончился суд над «буденновским педофилом» Евгением Воротынцевым. Присяжные признали его виновным в изнасиловании девятилетней девочки в больнице. Завтра, 13 ноября, суд вынесет окончательный приговор, по которому Воротынцев сядет на срок от 12 до 20 лет.

Справедливость восторжествовала? Боюсь, что нет, и что настоящий педофил остался на свободе.

Пару слов о том, как слушалось дело. Не секрет, что российские суды почти всегда занимают сторону обвинения. Этот случай не стал исключением. Все ходатайства защиты Воротынцева были отклонены, адвокату Людмиле Айвазовой почти не давали высказаться. Свидетелей со стороны защиты обвиняли во лжи, хотя они были уведомлены об ответственности за дачу ложных показаний и готовы были пройти обследование на полиграфе. Состав присяжных по ходу дела сменился так, что все сомневавшиеся в виновности Воротынцева были заменены на других. Но самое главное - процесс шел в закрытом режиме и присяжные не присутствовали на допросах свидетелей! Заседания были закрыты и от родственников обвиняемого.

Чем же руководствовались присяжные при вынесении вердикта? Во-первых, вокруг Воротынцева с первого дня после преступления силами чиновников, следователей и журналистов создан ореол «педофила». Телевидение жаждало жареных фактов, следствие старалось на публике показать блестящий результат, а чиновники… Могу смело назвать замминистра здравоохранения Ставропольского края Константина Хурцева клеветником, после того, как он в эфире Первого канала заявил, что Воротынцев уже сидел за изнасилование маленькой девочки. Сейчас любого, кто хоть мельком слышал об этом деле, спроси, и он скажет, что в Буденновске был пойман педофил-рецидивист.

На самом деле, никакую девочку за три года до инцидента с Лупиковой Воротынцев не насиловал. Его осудили за надругательство над своей ровесницей. В той же больнице. Причем, как верно отметил в «Поединке» с Владимиром Соловьевым адвокат Михаил Барщевский, обстоятельства того дела весьма туманны. Ему дали лишь четыре года и освободили условно-досрочно. «Когда за изнасилование осужден на 4 года, это означает, что человек невиновен, - полагает Барщевский. - Второе, его арестовали через полтора года после того, как его выявили, взяли у него химические анализы, провели экспертизу ДНК. И почему-то только через полтора года арестовали».

Помимо всего прочего опубликую расписку пострадавшей по первому делу Воротныцева Натальи Иваненко. Она признается, что оговорила парня.
Но отказаться официально не смогла - прокурор припугнул сроком за дачу ложных показаний. Между нами говоря, насиловал ее сын мента, поэтому дело полтора года мурыжили, а как только сменился следователь, решили закрыть, обвинив одного из парней, который часто сидели на лавочке у больницы, потому что жили неподалеку. Взяли Евгения, так как он - сирота. Мать-наркоманка его не растила. Отца никто и не знал. Воспитывали его дед и баба.

В общем, ни о каком педофилическом рецидиве в случае с Воротынцевым речи идти не может, хотя полстраны поверило Хурцеву, включая Андрея Малахова, Михаила Веллера и Владимира Соловьева.

И почему-то все эти деятели, имеющие доступ к миллионам телезрителей, с легкой руки распространяли грубейшую ложь - о том, что девочка опознала насильника. Не было никакого опознания потерпевшей. Следствие добилось того, чтобы ни вживую, ни по фотографии Лупикова Юля не видела лица Воротынцева. Это сделано, чтобы не травмировать ее психику. При том, первыми показаниями девочки были слова, что ее изнасиловал кудрявый мальчик Воротынцев - крупный парень, на мальчика не похож. И не кудрявый.

Тем не менее, Воротынцев был судим за изнасилование и именно в этой же больнице, так что неудивительно, что первое подозрение следователей пало на него. Они очень торопились, ведь журналисты уже на утро трезвонили о ночной трагедии с девочкой в больнице.

Сразу по СМИ была запущена информация, что врачи постарались замять происшествие. За это был снят с должности главный врач больницы и уволились «по собственному желанию» санитарка и медсестра, которые дежурили в ту ночь в отоларингологическом отделении. Их показания - по сути главных свидетелей - автоматически обесценились, ведь они отчасти тоже виновны в произошедшем.

Тем не менее, привожу допрос экс-медсестры Галины Батищевой, в котором она утверждает, что насильник, как рассказывала девочка сразу после трагедии, позвал ее на процедуры, обратившись дважды по имени.


Тут важно, что Юля поступила в отделение в этот же день. Чтобы узнать ее имя, Воротынцеву пришлось бы сновать по больнице, высиживать под палатой или изучать дела пациентов. Но никто его присутствия там в этот день не заметил.

А вот второй допрос - санитарки Ольги Журавлевой. Она видела, как Юля прошла в мужской туалет, а потом перешла в женский, откуда вскорости донесся ее плач.
Поясню - чтобы попасть из ее палаты в туалет, нужно пройти метров 30 по коридору. Туалеты находятся напротив комнаты медперсонала, где и сидели с приоткрытой дверью Батищева и Журавлева. Они не видели никакого постороннего человека, который сначала, как полагают следователи, влез в окно, прошел в палату через весь коридор и вернулся обратно в туалет, чтобы дождаться там Юлю, надругаться и скрыться через окно.

О том, что через дверь он пройти не мог, свидетельствует охрана.

А вот этот протокол осмотра места происшествия сообщает, что в туалете никаких следов насилия не обнаружено.
Допустим, их смыли испуганные медсестры, которые утверждают, что не производили санитарной обработки. Но на окне, если через него кто-то лез, должны были остаться множественные отпечатки. А их не нашли. Ни на подоконнике, ни на стекле снаружи.
Не было следов и под окном, хотя там грунт. Анализа земли с подошв Воротынцева и клумбы тоже не брали, кстати. И вообще, ходатайство адвоката об установлении пути, которым насильник попал в больницу, было отклонено. Хотя принципиально важно, пришел преступник с улицы или же был внутри.

Добавлю, что отпечатки одной руки в туалете в деле позже все-таки появились. После следственного эксперимента, во время которого Воротынцева буквально затолкнули на место преступления, так, что он чуть не упал и оперся о стену.

Далее, что касается экспертизы тканей и выделений человека. Одна из них исследовала нижнее белье, половые органы и срезы ногтей обвиняемого и пострадавшей. Сперма на тампоне, взятом у пострадавшей, согласно экспертизе, принадлежит Воротынцеву (при этом адвокат уверяет, что образцы спермы у него вообще не брали). А всех остальных попутных признаков - смешения пота, слюны, крови на образцах нет.
Такого при изнасиловании просто не может быть.

Есть также экспертизы верхней одежды. Ничего на халате Лупиковой, указывающего на Воротынцева не нашли, как и на его джинсах.
Кстати, он ночевал дома и полиция забрала его наутро в тех же вещах, в которых он ходил накануне.

Ну и последнее, пожалуй. Психиатрическая и сексологическая экспертиза совокупно с материалами уголовного дела не установила признаков, достаточных для диагностики педофилии.


Сам Воротынцев вину не признает.

Мне кажется, если бы присяжным дали выслушать всех свидетелей, и дали как следует ознакомиться с материалами дела, вердикт был бы иной.

А так живи и думай - где он, тот самый педофил, вместо которого сажают Воротынцева? Может, работает врачом в той же больнице, или охранником. А может, уже работает в другом месте. И ведь были другие случаи насилия над малолетними в Буденновске с тех пор, как «педофила» громогласно обличили во всех ток-шоу страны…

Но об этом не напишут уже СМИ, не возьмутся за защиту общественные деятели, не поднимут шум блоггеры. Нет денег - сиди в безвестности.

Остается только добавить, что Воротынцев пал жертвой - в том числе - законодательных интриг. Именно муссирование преступления, в котором его обвинили стало стартом в многоходовке, описанной в посте “ Химическая кастрация А.Бастрыкина“.

Вот такие будни в этой стране…

См.также:


шито белыми нитками, 2email, возможно сфабрикованные обвинения

Previous post Next post
Up