От так от: игра Жизнь разобрана с точки зрения теории алгоритмической сложности

Jan 26, 2021 11:10

IEEE TRANSACTIONS ON SYSTEMS, MAN, AND CYBERNETICS: SYSTEMS, VOL. 45, NO. 4, APRIL 2015

Algorithmic Specified Complexity in the Game of Life

Winston Ewert, William Dembski,Senior Member, IEEE, and Robert J. Marks, II,Fellow, IEEE

Abstract

Algorithmic specified complexity (ASC) measures the degree to which an object is meaningful. Neither fundamental Shannon nor Kolmogorov information models are equipped to do so. ASC uses performance context in an information theoretic framework to measure the degree of specified complexity in bits. To illustrate, we apply ASC to Conway’s Game of Life to differentiate patterns designed by programmers from those originating by chance. A variety of machines created by Game of Life hobbyists, as expected, exhibit high ASC thereby corroborating ASC’s efficacy.

Emphasis mine: mns2012



Ну-с, вот-с, как сказал бы герой Владимира Ильина Лукьян Тимофеевич Лебедев из "Идиота".

А то есть мнение, что, мол, оно всё само собою организуется. Нет-с, организации, демонстрирующей статистически значимые количества ASC, без кого-то умного, кто этим бы целенаправленно занимался, получить не удаётся. Вот этой простой тезе теперь есть формальное подтверждение на примере излюбленной дарвинистами игры "Жизнь", которая, по мнению многих современных сторонников Дарвина, чего-то там дарвиновское демонстрирует. Нет, оказывается, не демонстрирует без руководящей и направляющей роли внешнего для моделируемой игрой системы разума.

Как это часто бывает, фантазию биологов приходится ставить на место инженерам.

игра Жизнь, алгоритм, клеточные автоматы, intelligent design, алгоритмическая сложность

Previous post Next post
Up