"Srecna Nova Godina!" или новый год по-сербски. Часть 2 // Белград

Feb 15, 2014 15:10

Белград, день 1

Погуляв день по Стамбулу, утром перебрались в Белград. В Сербии мы пробудем до 2 января, а потом обратно в Стамбул.

1. Подлетаем к Белграду. Город достаточно сильно растянулся вдоль Дуная.

2. А вот и Сава. Сава является правым притоком Дуная. Берет свое начало в горах Словении и протекает через Хорватию, Боснию и Герцеговину. Впадает в Дунай как раз в Белграде.

3. Городской пляж. Летом здесь можно купаться.

фото из интернета

4. А вот интересный островок. Вокруг полно домов на воде. Интересно можно ли там взять домик в аренду?

фото из интернета. Очень мило

5. Новостройки

6. Идем на снижение

7. И вот мы в аэропорту имени Николы Тесла.

8. В город можно уехать на 72 автобусе. Ходят они 2 раза в час. Проезд стоит 180 динар. В этому году появилась возможность платить водителю. Когда мы были первый раз в Белград (2012 год), водители соглашались возить русских туристов бесплатно:) Для проезда необходимо было приобретать проездной билет, что совсем не выгодно, приезжая в Белград на несколько дней.

9. Автобусы в хорошом состоянии, все очень чисто и мило. Ехать примерно 40 минут без пробок. Конечная остановка - Зеленый венац. Нам как раз туда и надо.

10. Белград очень популярное место встречи нового года у европейской молодежи. Гостиницы лучше бронировать заранее. Нам подвернулся отличный вариант - Vila Terazije. Старый дом в самом центре.

11. Гостиница занимает 2 и 4 этажи. На 3 этаже расположился какой-то хостел.

12. Из окон открывается отличный вид на сквер. Слева гостиница Москва.

13. Выйдя на улицу мы сразу окунулись в новогоднии движения. Одна из цетральных улиц была перекрыта, здесь проходил забег дедов морозов. Прикольно.

15. С погодой нам повезло. Может немножко холоднее чем в Стамбуле,но гулять по такой погоде одно удовольствие.

16. Первым делом мы отправились в любимый ресторан - Три шешира на знаменитой Скадарской улице. Не самое бюджетное место в Белграде, но зато очень вкусно и колоритно.

17. Мешано мясо

Класс!

18. Пройдемся.

19. Площадь Республики - одна из главных площадей Белграда. Слева от статуя князя Михаила развернули новогоднюю ярмарку.

20. Улица Краля Милана днем была перекрыта для забега дедов морозов. Если идти от площади Республики, то справа можно насчитать десяток пиццерий на любой вкус. Сербы вообще очень любят фаст-фуд. В городе очень много небольших пекарнь и закусочных.

21. За поп-корном вообще может стоять очередь.

22. Сквер рядом с нашим ночлегом. Здание справа как раз наше.

23. На первом этаже расположился ночной клуб. Так и не зашли в него, хотя хотели.

24. Вечерний Белград бесподобен. Сразу чувствуется новогоднее настроение.

30. На тротуарах можно встретить интересные рекламные щиты. Внутри сделана иммитация идущего снега. Куча народа фотографируется рядом. Рекламщики не прогадали.

31. А вот так интересно поступили со зданием Югославского драматического театра (Jugoslovensko dramsko pozorište). Зашили здание в стекло. Получилось по современному. Позже выложу дневные фотки будет понятно о чем речь.

32. С недавних пор по Белграду курсируют новенькие низкополые трамваи, прям как в Стамбуле.

34. Вечером в городе не так много машин. Одни автобусы и троллейбусы.

35. Здание Скупщины. Слева монтируется сцена, в новогодную ночь на площади будет большой концерт.

36. Конусы Ёлочки

37. Старый королевский дворец (Стари Двор), построен в 1881 году в качестве резиденции сербских королей, теперь здесь городская Управа.

40. Вид на Скупщину с площади Николы Пашича. Площадь названа в честь бывшего мэра города. Является самой молодой в Белграде, она построена в 1953 году.

41. На самой площади установлен небольшой каток.

43. В местных газетных ларьках можно купить крепкий алкоголь. И кстати, цены практически как в дьюти-фри. Внезапно:)

44. Самая живая улица, конечно, улица Кнез Михайлова. Главная артерия города, оживленная пешеходная зона и излюбленное место уличных музыкантов и художников.

46. Сбор любителей красных машин

47. Помимо множества кафешек и ресторанов на улице Кнез Михайлова было организовано несколько точек продажи хэнд-мэйд сувениров и подарков. Вот например, итересная бижутерия из старых часовых механизмов:кольца, серги, кулоны.

48. В городе полно книжных магазинов. Только на Кнез Михайлова их штук 5.

49. На улицах стихийно продают двд диски.

50. Новогодняя ярмарка на площади Республикуи порадовала недорогим и вкусным глинтвейном. Там же можно было купить блинчики, вафли и всевозможные сладости.

51. Цена глинтвейна всего 135 динар.

Так нас встретил Белград. Продолжение следует.

Другие фоторепортажи из этой поездки:

Стоповер на берегу Босфора

Крепость Румели Хисары

Туннель Европа - Азия

Прогулка по воде

3 дня в Стамбуле - это много или мало?