«Очищение убеждения от грязи неверия»

Jun 28, 2011 19:02

Имам Мухаммад ибну Исмаил ас-Сан"ани, да помилует его Аллах.

Сказал имам аш-Шавкани, да помилует его Аллах, в «Аль-Бадру ат-Толи"» о нем: «Имам муджтахид мутлякъ (абсолютный муджтахид), был искусным во всех науках, превзошел своих сверстников, уединился с самыми знающими в Сан"аъ, и выделился старанием, и действовал в соответствии с доводами, и ( Read more... )

заблуждение, зов, дуа, ересь, поклоняющиеся могилам, поклонение, куфр, ширк, Имам ас-Сан"ани, истигъаса, Единобожие

Leave a comment

Comments 12

mazhabshafii July 23 2011, 12:24:01 UTC
• Кадий Хамид ад-Дин Накури аль-Хинди в книге «ат-Тауших» сказал ( ... )

Reply


mazhabshafii July 23 2011, 12:24:36 UTC
• Сказал Сон’уЛлахи аль-Халяби Ханафи [умер в 1120 г.], да смилуется над ним Аллах ( ... )

Reply


mazhabshafii July 23 2011, 12:26:25 UTC
• Сказал Имам ВалиюЛЛах ад-Дахляви, прозванный у Ханафитов “ХуджатуЛлахи аля аль-Аламин” (ДОВОД МИРОВ) [умер в 1176 г.], да смилуется над ним Аллах ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

Re: жж binzahid August 31 2011, 19:03:56 UTC
вааляйкуму ссалям варах1матуЛлагь.

http://www.archive.org/download/waq65098/65098.pdf

по этой ссылке книга. Там на 137 странице:

وقد ذكر العلماءُ أن من تَزَيَّا بزيِّ الكفَّار صار كافراً

Этот хукм касательно тех, кто одевает их одежду зная и намеренно. И именно ту одежду, которая является как их отличительный признак, как одежда монахов, их пояса которые они завязывают и т.д.

Reply


(The comment has been removed)

Re: уподобление binzahid September 1 2011, 13:18:54 UTC
носить крест, зная что это символика неверующих - есть неверие.

почему упомянуто ЗНАНИЕ и НАМЕРЕНИЕ, потому что возможно присутствие одного, без другого, что будет не полноценным поводом назвать это действие куфром.

Например, человек одевает одежду, не ЗНАЯ что она отличительная одежда неверующих, но одевает ее НАМЕРЕННО, потому что она ему нравится и т.д.

Или наоборот, человек ЗНАЕТ, что крест это символика христиан, и одевает одежду, где изображен крест, и одевает он ее НЕ НАМЕРЕННО, а потому что не заметил на ней крест, хотя знал о том, что крест является отличием неверующим и элементом их неверия.

В этих обоих случаях, это не является куфром. Поэтому комментатор этой книги обусловил ношение одежды неверующих этими двумя пунктами.

Вся хвала и знание принадлежат Аллаху.

Reply


Leave a comment

Up