Имам Мухаммад ибну Исмаил ас-Сан"ани, да помилует его Аллах.
Сказал имам аш-Шавкани, да помилует его Аллах, в «Аль-Бадру ат-Толи"» о нем: «Имам муджтахид мутлякъ (абсолютный муджтахид), был искусным во всех науках, превзошел своих сверстников, уединился с самыми знающими в Сан"аъ, и выделился старанием, и действовал в соответствии с доводами, и
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
http://www.archive.org/download/waq65098/65098.pdf
по этой ссылке книга. Там на 137 странице:
وقد ذكر العلماءُ أن من تَزَيَّا بزيِّ الكفَّار صار كافراً
Этот хукм касательно тех, кто одевает их одежду зная и намеренно. И именно ту одежду, которая является как их отличительный признак, как одежда монахов, их пояса которые они завязывают и т.д.
Reply
(The comment has been removed)
почему упомянуто ЗНАНИЕ и НАМЕРЕНИЕ, потому что возможно присутствие одного, без другого, что будет не полноценным поводом назвать это действие куфром.
Например, человек одевает одежду, не ЗНАЯ что она отличительная одежда неверующих, но одевает ее НАМЕРЕННО, потому что она ему нравится и т.д.
Или наоборот, человек ЗНАЕТ, что крест это символика христиан, и одевает одежду, где изображен крест, и одевает он ее НЕ НАМЕРЕННО, а потому что не заметил на ней крест, хотя знал о том, что крест является отличием неверующим и элементом их неверия.
В этих обоих случаях, это не является куфром. Поэтому комментатор этой книги обусловил ношение одежды неверующих этими двумя пунктами.
Вся хвала и знание принадлежат Аллаху.
Reply
Leave a comment