Здравствуйте.
Тема обращения : Лимит в оплате
Что случилось :
В течение двух суток не могу заплатить за столичный мегафон!!!!! Якобы превышен
лимит, хотя у меня на счету 5000р. Это настолько большая подстава, что
я больше не
буду хранить свои деньги на вашем сервисе.
ПГ (
Read more... )
Comments 10
Reply
Со мной точно так же разговаривали.
Reply
Не робот, а человек со стандартными ответами-скриптами. Скорее всего на вопрос почему имеется два вида официальных ответов: по техническим причинам или по ошибке сотрудника. Реальный ответ скорее всего ближе к "опять эти чудаки из н-го отдела напутали". Но клиента обычно интересует, чтобы работало, а не какой чудак в этом виноват. В любом случае извинения при любом сбое должны давать имхо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment