Роботы Яндекса

Aug 01, 2011 17:51


Здравствуйте.
Тема обращения : Лимит в оплате
Что случилось :
В течение двух суток не могу заплатить за столичный мегафон!!!!! Якобы превышен
лимит, хотя у меня на счету 5000р. Это настолько большая подстава, что
я больше не
буду хранить свои деньги на вашем сервисе.
ПГ ( Read more... )

lytdybr, пришло письмо на почту, всяко

Leave a comment

Comments 10

andrzejn August 1 2011, 14:09:28 UTC
Нет, живой. Узнаю не лучших собратьев по профессии...

Reply


nelt August 1 2011, 14:15:44 UTC
Или роботы, или у них такой сильный передоз клиентских запросов, что вникать в написанное никто не в состоянии.
Со мной точно так же разговаривали.

Reply


arriba August 1 2011, 15:43:36 UTC

Не робот, а человек со стандартными ответами-скриптами. Скорее всего на вопрос почему имеется два вида официальных ответов: по техническим причинам или по ошибке сотрудника. Реальный ответ скорее всего ближе к "опять эти чудаки из н-го отдела напутали". Но клиента обычно интересует, чтобы работало, а не какой чудак в этом виноват. В любом случае извинения при любом сбое должны давать имхо.

Reply


otawa August 1 2011, 19:28:49 UTC
Нет, не робот. Живой, но задерганный вусмерть и потому даже не дочитывающий уже письма до конца.

Reply


podarokua August 1 2011, 20:23:33 UTC
похоже на то, что отвечают разные люди...

Reply

muh August 2 2011, 06:40:13 UTC
или один, но весьма безразличный :)

Reply


Leave a comment

Up