В первую очередь не могу не выразить своего восхищения великолепной айдентикой Голландского национального театра оперы и балета и её создательницами - дизайнером Lesley Moore и фотографами Petrovsky & Ramone. Сайт театра, его видеодизайн выше всяких похвал
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Я прекрасно понимаю, что с Иоканааном режиссёрам приходится очень непросто. Довольно трудно сделать мужественного баритона асексуальным. Кстати, после «Саломеи» Штраус больше никогда не давал мужчинам петь невинных и фанатичных героев, но Иоканаан остался «проблемным участком». Другой вопрос, что режи не особо на его счёт стараются))
«что делать то с этим стриптизом на сцене? вот что делать то?» - ответ в вопросе: стриптиз! Всё просто. Мне кажется, проблема с танцем возникает из-за боязни использования профессиональных танцовщиц. Театр всё равно привлекает к постановке хореографа, так в чём проблема? - дайте ему балерину и пусть ставят что хотят! Вот реально не важно, что это будет. Главное, что смотреть будет не противно.
Reply
обратно сделать сложнее - юную, прекрасную и сексуально привлекательную саломею создать на сцене сложно, с учетом сложности партитуры. но примеры по счастью тоже есть.)
стрептиз с балериной тоже проходили. на мой взгляд, это безусловно менее убого чем заставлять танцевать драмоспрану. но не решает проблемы - танцеавть должна саломея. она и есть воплощение молодого бурного эротизма во всей опере. и ее танец закономерен, она в нем типа раскрывается внутренне вкладывает душу и становится сама собой. это ее танец. вот так вот глупо написано получилось. но да, соглашусь все же, профессиональный танец - лучший компромис.
и да, фотография оскара уайлда. раньше я ее не видела.
Reply
Вот вы ясно видите задачу танца, а у постановщиков в голове каша. Всё от того, что уровень культуры низко пал.
Да, фотография "Фейспалм Уайльда" редкая - наколдована в фотошопе по случаю выхода данной статьи.
Reply
Leave a comment