Дорожники составили план, как крепче связать Москву с прибавившимися Троицким и Новомосковским округами. Боровское, Киевское и Варшавское шоссе на всём протяжении сделают 6-полосными, а Калужское шоссе расширят до 10 полос.
"Ну что, если хоть одна половина из того, что он говорил, правда? (Задумывается.) Да как же и не быть правде?.. Конечно, прилгнул немного; да ведь не прилгнувши не говорится никакая речь."
Четвёртый год я живу на Авиамоторной и четвёртый год ковыряют несчастный кусок Шоссе Энтузиастов в районе одновременного метро, провоцируя там адские стояния. Три года не могут подсоединить уже построенную развязку Варшавки и 2-й Мелитопольской улицы, оставив там "временный" светофор. Столько же не могут решить с единственным частным домом, выпирающим углом на Варшавку в районе туннеля под Курской ЖД, сокращая четыре полосы чудо-шоссе до полутора. На северо-западе, куда я езжу на проект СОНИ, всё никак не родят Алабяно-Балтийский тоннель, открытие которого Собянин анонсировал ещё в прошлом году. Всё это частные, точечные проекты. Глядя на них, можно смело не беспокоиться, что жить в пору прекрасную, нарисованную на карте, не прийдётся никому
( ... )
Всё так, конечно. Слишком уж это затратные проекты, чтобы их осуществить в один момент. Особенно ЦКАД. Да и потом, зная, о чём заботятся власти предержащие в нашей стране, можно себе представить: пока кое-кому лично какая-нибудь дорога не потребуется, её так и будут годами ковырять игрушечным совочком, припевая: «Всё идёт по плану». А понадобится - тут уж и миллиарды, как по волшебству, найдутся, и всё будет сделано в один миг, невзирая ни на чьи помидоры.
Впрочем, напакостить по мелочам чиновники на местах тоже могут изрядно, и без всяких высших указаний.
Мне кажется, то, что вы назвали дорогой между Ознобишено и Троицком - и есть та трасса, которая из военного городка пойдет на Варшавку. Разве нет? Сейчас с фетищевскими жителями война - их как раз выселяют для строительства дороги.
Ммм,ну похоже что да, только у них на карте она упирается где-то в место пересечения Большой Серпуховской с железной дорогой (ясно, что нарисовано очень приблизительно), а по планам, сколько я помню, магистраль от Фетищево должна идти до скоростной дороги...
Калужское шоссе упрется в Профсоюзную улицу - три полосы в каждую сторону. Расширять ее некуда, увеличить пропускную способность тоже.. Соответственно, на развязке с МКАД следует ждать хронических пробок. Судя по всему, это осознали, раз прорабатывают вариант с Киевским шоссе. Но и Ленинский проспект - не сказать, чтобы пустой и что он спасет ситуацию. А судя по описанию, прямой линии скоростного внеуличного транспорта в центр Москвы не планируется вообще. Лесной городок - это +40 минут на электричке до Киевской, Щербинка - +20 минут до метро Царицыно + полчаса оттуда в центр города. Линия на "Юго-Западную" - тоже +30 минут на метро по весьма загруженной линии. Собственно, с самого начала говорили о том, что выбранное решение упрется в транспортную проблему. Вот и видно, что упирается. "Новая Москва" даже при реализации всех этих проектов останется ближним Подмосковьем по транспортной доступности.
На перекрестке Профсоюзной ул. и Новоясеневского проспекта уже приступили к строительству развязки. Точнее, эстакады для без светофорного движения по Профсоюзной с расширением дороги. И новую развязку на МКАД выставляют на публичные слушания ( и на пересечении с Профсоюзной, и с Ленинским пр.). И такое ощущение, что их тоже начнут вот-вот, все сразу....... Начнут и не закончат, т.к. деньги кончатся
«Новая Москва» даже при реализации всех этих проектов останется ближним Подмосковьем по транспортной доступности.
Я думаю так: если у кого-то из самых главных начальников будет/есть дом где-то на территории «Новой Москвы» - к нему обязательно проведут индивидуальную скоростную трассу, которая всегда будет свободна. Проведут, сколько бы такая трасса ни стоила. А остальным жителям «присоединённых территорий» оно и не требуется; они как ездили по своим Калужскому и Киевскому шоссе со всеми пробками - так и будут продолжать.
В конце концов - вон, у С.-Петербурга сколько удалённых районов, до которых от центра добираться не меньше часа, - Колпино, например, Кронштадт или Петродворец. И ничо. А Москва же ведь больше Питера. Так что и два часа добирания до центра - не предел.
А уж ежели и дальше Москву продолжат расширять - ну, уж извините, Россия большая.
Comments 9
Reply
Четвёртый год я живу на Авиамоторной и четвёртый год ковыряют несчастный кусок Шоссе Энтузиастов в районе одновременного метро, провоцируя там адские стояния. Три года не могут подсоединить уже построенную развязку Варшавки и 2-й Мелитопольской улицы, оставив там "временный" светофор. Столько же не могут решить с единственным частным домом, выпирающим углом на Варшавку в районе туннеля под Курской ЖД, сокращая четыре полосы чудо-шоссе до полутора. На северо-западе, куда я езжу на проект СОНИ, всё никак не родят Алабяно-Балтийский тоннель, открытие которого Собянин анонсировал ещё в прошлом году. Всё это частные, точечные проекты. Глядя на них, можно смело не беспокоиться, что жить в пору прекрасную, нарисованную на карте, не прийдётся никому ( ... )
Reply
Впрочем, напакостить по мелочам чиновники на местах тоже могут изрядно, и без всяких высших указаний.
Reply
Reply
Reply
Судя по всему, это осознали, раз прорабатывают вариант с Киевским шоссе. Но и Ленинский проспект - не сказать, чтобы пустой и что он спасет ситуацию.
А судя по описанию, прямой линии скоростного внеуличного транспорта в центр Москвы не планируется вообще. Лесной городок - это +40 минут на электричке до Киевской, Щербинка - +20 минут до метро Царицыно + полчаса оттуда в центр города. Линия на "Юго-Западную" - тоже +30 минут на метро по весьма загруженной линии.
Собственно, с самого начала говорили о том, что выбранное решение упрется в транспортную проблему. Вот и видно, что упирается. "Новая Москва" даже при реализации всех этих проектов останется ближним Подмосковьем по транспортной доступности.
Reply
И новую развязку на МКАД выставляют на публичные слушания ( и на пересечении с Профсоюзной, и с Ленинским пр.).
И такое ощущение, что их тоже начнут вот-вот, все сразу.......
Начнут и не закончат, т.к. деньги кончатся
Reply
Я думаю так: если у кого-то из самых главных начальников будет/есть дом где-то на территории «Новой Москвы» - к нему обязательно проведут индивидуальную скоростную трассу, которая всегда будет свободна. Проведут, сколько бы такая трасса ни стоила. А остальным жителям «присоединённых территорий» оно и не требуется; они как ездили по своим Калужскому и Киевскому шоссе со всеми пробками - так и будут продолжать.
В конце концов - вон, у С.-Петербурга сколько удалённых районов, до которых от центра добираться не меньше часа, - Колпино, например, Кронштадт или Петродворец. И ничо. А Москва же ведь больше Питера. Так что и два часа добирания до центра - не предел.
А уж ежели и дальше Москву продолжат расширять - ну, уж извините, Россия большая.
Reply
Leave a comment