Развитие транспорта в Новой Москве

Aug 14, 2012 00:46

Дорожники составили план, как крепче связать Москву с прибавившимися Троицким и Новомосковским округами. Боровское, Киевское и Варшавское шоссе на всём протяжении сделают 6-полосными, а Калужское шоссе расширят до 10 полос.



- Начнём с Калужского шоссе, ведь эта трасса основная до Троицка (центра новой территории). Реализовывать проекты начнём в 2013 году, - рассказал «РГ» заммэра Москвы, руководитель стройкомплекса города Марат Хуснуллин. - Трассу планируется сделать безсветофорной до МКАДа. На развязке с этой магистралью разведём транспортные потоки. Остальные два десятка нынешних перекрёстков на Калужском шоссе уберём за счёт эстакад. По центру трассы планируется организовать полосы для общественного транспорта, а по её краям построить дублёры для местных проездов, съезда в населённые пункты.

Помимо этого есть идея соединить Калужское шоссе через посёлки Макарово и Московский с Киевским шоссе в районе посёлка Сосенки. Впрочем, в процессе доработки проекта дорожный коридор могут сместить.

Также запланировано построить дорогу от Солнцева до Бутова с выходом на Киевское шоссе, которое станет безсветофорным до площади Гагарина. Работы должны начаться в 2013-2014 годах. А вот прокладка юго-западного отрезка ЦКАД (по 4 полосы в каждую сторону) стартует не ранее 2017 года. Расчёты показали, что подобное развитие дорог позволит увеличить пропускную способность улично-дорожной сети в новых округах не менее чем на 30%.

Новые рельсы тоже обеспечат связь с Новой Москвой. В планах построить два вокзала в районе Лесного городка (Киевское направление) и в городе Щербинке (Курское направление), которые соединят железной дорогой или скоростным трамваем. Кроме того, на этих железнодорожных направлениях планируется увеличить количество станций и построить дополнительные пути, чтобы в часы пик электрички могли курсировать раз в 5-7 минут.

Свяжут рельсами аэропорты Внуково, Домодедово, а также Остафьево, который собираются развивать не только для бизнес-авиации, как сейчас, но и для межрегионального сообщения.

Придёт на новые территории и подземка. Так, от станции метро «Юго-Западная» уже строится радиус в сторону посёлка Румянцево и района Солнцево. Затем от Румянцева линия спланирована в сторону посёлка Коммунарка. А оттуда одну ветку метро потянут до пересечения с Третьим пересадочным контуром (в районе метро «Проспект Вернадского»), другую - до метро «Бунинская аллея».

Ирина Огилько. «Быстрее на треть: В новую Москву пройдёт 10-полосное шоссе». «Российская газета - Неделя», № 5837, 19 июля 2012 г.

Другие материалы по теме:

2012/06/30 «От Подольска до Апрелевки - одна сплошная Москва»

Подмосковье, Троицк, пресса, Москва

Previous post Next post
Up