Мой любимый художник. С юности. Мне посчастливилось быть на его выставке в Москве в Пушкинском несколько лет назад. Впечатление невыразимое. Действительно, гений.
О! Модильяни не менее велик! Только его картины надо в подлиннике смотреть. Если получится. Я была реально счастлива, что попала на целую его выставку! Это что-то необычайное!
Модильяни был последним из тех, кого называли импрессионистами, из этого потока, но он был скорее уже постимпрессионист, в памяти стоит картина как великий художник в Париже меняет свои карандашные наброски на алкоголь(((
как его не называй, к какому течению ни относи, а он гений. и так больно знать, что при жизни он не был признан. Как-то вот удивительно складывается: одних сразу признают классиками, а другие остаются в тени до самой смерти.
Пожалуйста) А я обоих люблю. И Гумилёва. Тяжело у них всё сложилось. Мне кажется, Ахматова просто не любила изначально Гумилёва, поддалась его напору, а потом всю жизнь мучилась сама и мучила других.
Я и Гумилёва не люблю. Хотя он и дружил с любимым Мандельштамом. Они оба - и Ахматова, и Гумилёв - были искусственны. Всю жизнь тянули себя сами вверх... за собственные волосы. Ахматова - да, не любила Гумилёва.
мне - очень понравилось. хотя я не была фанатом Модильяни до этого (возможно, это даже к лучшему). после фильма я просто всерьез пересмотрела отношение к творчеству, как к процессу выражения личности автора. я стала понимать, почему многим художникам было важно писать так, как они пишут (и не потому что, как принято считать у обывателей, они "рисовать не умеют"). меня заинтересовали работы Модильяни. и потом я "Фриду" посмотрела - с "Модильяни" у меня пошла такая волна интереса к художникам :) но, насколько я поняла, в фильме есть исторические несоответствия, за что его порой ругают
Comments 64
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Они оба - и Ахматова, и Гумилёв - были искусственны. Всю жизнь тянули себя сами вверх... за собственные волосы.
Ахматова - да, не любила Гумилёва.
Reply
Нет, я считаю И Гумилёва, и Ахматову настоящими поэтами. И Мандельштама, конечно. Они как раз и составляют ядро поэзии Серебряного века, по-моему.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment