Hello! LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Игры, История. If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system. Frank, LJ Team
Увидел у тебя картинку с GURPS и хотел написать: "подробностей"! Но тут ты сам справился :)
Думаю, можно добавить в качестве иллюстрации, что ярчайший представитель попытки приземления GURPS на компьютер - это Fallout, что многое многим объяснит. И хотя в итоге это не оно, но ноги-то растут.
GURPS на самом деле имеет массу недостатков: 1. Она сложная. Правила не интуитивны, их много. Использовать все нереально а выбор правильного сабсета под конкретную игру большое искусство. 2. Очень долгий и сложный процесс генерации персонажей. Без специализированного софта это мучение. 3. Очень долгие боевые сцены. Бой который занимает в игровом мире пару минут можно играть пол сессии. В общем gurps можно ругать долго. Но за эти годы я к ней привык и научился ее готовить, а хорошей замены так и не увидел.
Я кстати тут бегло прочитал, что S.P.E.C.I.A.L которую фолаутцы быстро изобрели на замену GURPS была призвана в том числе лучше отражать реалии игры, где была необходимость в повышенной жестокости и враги могли "explode like a blood sausage" :)
Я сравнительно мало играл в Fallout, так что тут ничего сказать не могу. Но вообще специализированная под сеттинг система, если она сделана с умом, практически всегда будет лучше чем универсальная. Проблемы тут ровно две: я не готов изучать новую систему под каждый новый сеттинг и я люблю придумывать сеттинги сам а придумывать системы не люблю )
На данный момент выжили два полюса НРИ. Первый - для технических игроков, любителей поломать систему и забороть монстров, второй - для игрателей в истории. Крайности - это Dark Heresy и Trail of Ctulthu. Первую я не люблю за просто нереально количество бросков, таблиц и чеков там, где в этом нет необходимости. Вторую - за отсутствие технического развития персонажа. В Ереси мы сыграли одну сессию и задолбались кидать чеки и лазить по рулбукам даже не дойдя до комбата. Современное ДнД находится ближе к полюсу Ереси, но как ты верно заметил - оно не очень гибкое за пределами героической фэнтези. В Трейл можно играть во что угодно, но рано или поздно возникает ощущение что ты - зритель, а не участник.
Ну да дело такое. Играть в механику мне не интересно прежде всего по той причине что максимайзить билды, эффективность персонажа, оттачивать тактики на разную сложную монстру - в миллион раз круче и интереснее в MMORPG. Ни какая настольная боевка с миниатюрами не сравнится с серьезным рейдом в WoW
( ... )
Ну да дело такое. Играть в механику мне не интересно прежде всего по той причине что максимайзить билды, эффективность персонажа, оттачивать тактики на разную сложную монстру - в миллион раз круче и интереснее в MMORPG. Ни какая настольная боевка с миниатюрами не сравнится с серьезным рейдом в WoW.
Ты сейчас огорчил всех варгеймеров мира разом! На самом деле даже в НРИ ты играешь в PvP, а это всегда круче PvE. Все зависит от желания остальной компании и мастера в это играть. По глубине правил НРИ обычно уступают ЦРПГ, но фактором PvP запросто это компенсируют. Когда визарда выпускали ДнД-миниатюры - это была МТГ в сеттинге ДнД. Ни вов, ни дьябла, ни даже более замороченные на циферки системы и рядом не лежали по глубине и соревновательности :)
Возможно. Дело в том что я не играл в настольное PvP и почти не играл в Варгеймы. Главной PvP игрой для меня остается EvE Online. Она предельно далека от НРИ )
Comments 17
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Игры, История.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Но тут ты сам справился :)
Думаю, можно добавить в качестве иллюстрации, что ярчайший представитель попытки приземления GURPS на компьютер - это Fallout, что многое многим объяснит. И хотя в итоге это не оно, но ноги-то растут.
Reply
1. Она сложная. Правила не интуитивны, их много. Использовать все нереально а выбор правильного сабсета под конкретную игру большое искусство.
2. Очень долгий и сложный процесс генерации персонажей. Без специализированного софта это мучение.
3. Очень долгие боевые сцены. Бой который занимает в игровом мире пару минут можно играть пол сессии.
В общем gurps можно ругать долго. Но за эти годы я к ней привык и научился ее готовить, а хорошей замены так и не увидел.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ты сейчас огорчил всех варгеймеров мира разом! На самом деле даже в НРИ ты играешь в PvP, а это всегда круче PvE. Все зависит от желания остальной компании и мастера в это играть. По глубине правил НРИ обычно уступают ЦРПГ, но фактором PvP запросто это компенсируют. Когда визарда выпускали ДнД-миниатюры - это была МТГ в сеттинге ДнД. Ни вов, ни дьябла, ни даже более замороченные на циферки системы и рядом не лежали по глубине и соревновательности :)
Reply
Reply
PS. Я тебе ведь написала, что могу и хочу в длинные истории, если наберется достаточно "совиный" состав, чтобы играть после 21.30? Если нет, пишу.
Reply
Если что-то поменялось - пиши в ту ветку, я когда буду собирать следующий прогон буду смотреть по ней как пазл сходится )
Reply
Leave a comment