На прошлой неделе приходила ко мне мама пятиклассника. Возмущалась тем, что у ее сына-хорошиста появились текущие двойки и тройки. Озвучу некоторые моменты и дам комментарии. Все что пишу, проговорила и ей, поэтому, с ее же слов "разговор немного не задался". Тут важно какой результат считать успешным- вытребовать оценку или получить помощь, как
(
Read more... )
Comments 23
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Но по существу можно сказать, что я отвечаю всем)
Reply
Reply
Reply
Reply
Со старшими -да, тут в каком-то плане и легче, и сложнее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Всякое бывает. Вот мамы и переживают. А вдруг это - тот самый случай? Думают мамы и приходят общаться
Reply
Reply
Reply
Простите, но я смутно понимаю о чем Вы. Учитель-ключ без технологии?
Отсюда бывает конвейерный подход к обучению, некая озлобленность или просто неприятие конкретных учеников.
Не буду спорить, не знаю. Сводить счеты с ребенком...хм..бред какой-то.
Плюс Образование самого преподавателя не всегда является константой.
Это вопрос с самому преподавателю и системе, которое допускает низкий уровень подготовки кадров. Но, оценивать любого учителя может либо компетентный специалист, на крайний случай его коллега, но не родитель, зачастую не имеющий должного (равного) образования.
Поэтому вы все верно написали при условии идеальной картины в классе и школе,
Идеального в мире нет ничего. Тем более в обществе людей. Я за то, чтобы учителя были высокого класса специалисты, а родители не мешали. Вот и вся идеальная картина.
Reply
Leave a comment