Третий сын графа Льва Николаевича Толстого и его жены Софьи Андреевны, Лев, кем только не был за свою жизнь! Он был музыкантом, портретистом, писателем, журналистом, спортсменом, кавалеристом, скульптором, большим ценителем женщин и необузданным картежником, выигрывавшим и проигрывавшим целые состояния. И конечно, он был «толстовцем»... какое-то
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Дети Толстые все были сложные; видимо атмосфера в Ясной Поляне была такая. Сейчас я уже относительно спокойно могу их рассматривать как некий человечий феномен, а раньше меня подробности их жизней неприятно поражали и волновали. Мне казалось: как же так, все было им дано для праведной жизни, а они!..
Reply
Я вот с детства не любил не то, что Вы подумали, а Самого. Мне трудно читать эти гладкие фразы. Говоря словами автора, - несомненный талант, что есть обыкновенно и не ценно. А уж самодельные максимы в дневниках - мимо пронеси.
Сын куда интереснее. Повидался с любопытными людьми своего времени - папа, Вильсон, Муссолини... замечательная история с Мадлен, где эффектно смотрятся обе стороны... А что до детей элиты, так он Вам ничем не обязан, Бетти )) Человек с талантами - это трудная судьба, младший граф справился очень неплохо, как мне показалось.
От нервов, конечно, пшено, а не гречка.
Фотография почти профессиональная: дилетанты обычно полностью отрезают ноги, а тут - только носки ботинок.
Браво.
Reply
Говоря про "носки ботинок", Вы, верно, вели речь о сапогах Самого? Ведь Он, как известно, сам сапоги тачал, правда только для других, а не для себя. Других заставлял страдать, они мучились и пытались надевать напоказ, но больше держали на полочке, на виду, чтобы ласкать самолюбие Самого - мол, бережем для Вечности.
Вы не поверите - я и сама не верю!, но цитируя слова "про талант что очень обыкновенно и неценно", я почему-то вспомнила о Вас, сочтя, что именно Вам это может быть интересно.
Лев-сын с Вами был бы солидарен. Он полагал, что отец завидует ему: молодости, путешествиям, таланту, многогранности, успеху у женщин...
От нервов, я думаю, лучше всего не пшено, а горох: приложиться коленями и все нервы пройдут. Но в случае с графом, думаю, лечебным средством была медвежья шкура. Современная наука недостаточно изучила магнетизм медвежьих шкур.
Упаси меня бог считать, что элита мне чего-то обязана. Но тут я настаиваю на взаимности!
Reply
Reply
Reply
Reply
Софье Андреевне досталось столько горя и труда при жизни, а потом ее еще облили ушатами грязи поклонники Толстого.
Reply
Reply
Leave a comment