Красивая башенка на крыше Эрмитажа

Dec 17, 2011 16:23

...снимок сделан с крыши Эрмитажа. Изумительной красоты панорама. Что в ней является искусством - сочетание форм в реальности, отраженное на фото как в репродукции этой самой реальности? или плоскость снимка? это вопрос

Но это не просто красивая башенка на крыше Эрмитажа. Это как оказалось башня первого российского телеграфа. Российские цари были ( Read more... )

livejournal, Эрмитаж

Leave a comment

Comments 60

anatoly_sidorov December 17 2011, 13:36:08 UTC
Из недостатков фотографии: 1. завален горизонт, 2. безобразие в левой части фотографии - тень больше чем на половину снимка от не выявляемого объекта, 3. явные искажения изображения по краям, 4. снимок "засвечен" Это основные недостатки.
Пример идеального постановочного кадра (с небольшим экскурсом его создания) можно здесь посмотреть: http://blogernet.com/?p=145

Reply

betelgeise_7 December 17 2011, 13:52:20 UTC
Нуууууууу))))))) а у девушки косой в том сайте не завален горизонт? или она шибко художественная? вы полагаете?))))))
С худ. фото такая лажа, вы лучше мне не показывайте ничего, а то я подумаю, что вам делать нечего и вы сегодня просто раздражены. Что ж. Бывает. Иногда

Reply

anatoly_sidorov December 17 2011, 14:00:25 UTC
На фото с девушкой горизонта вообще нет. Завален он или нет не имеет значения в данном снимке. На счет лажи: за три ляма далларав лажу не продать, если продажа происходит не в московском правительстве, а на международном аукционе в ландоне. Там эксперты серьезные обычно собираются и их при этом много. Вердикт любому произведению выносится не одним человеком, а коллегиально - как диагноз в психбольнице. Или, вы один из этих экспертов? ))

Reply

betelgeise_7 December 17 2011, 14:15:51 UTC
Нет, я к фото тем более художественному не имею никакого отношения. Вобще мои личные отношения с худ. фото - СОМНЕНИЕ. И большое. Хотя бы потому что любое фото - репродукция. А значит по определению не может быть искусством. Я несколько утрирую. Смысл в том, что фото слишком доступный и массовый способ представить художественное(якобы). Художник там настолько редок - что его как исключение можно считать за погрешность. равную нулю.
Ну и что ж что эксперты в Лондоне. Иные эксперты такие эксперты!... а европейские позорились на весь мир(я про искусство изобразительное)
Постановочное фото = картинка для календаря на кухню обычно

Reply


alla_kot December 17 2011, 14:07:08 UTC
Спасибо. Мне нравятся панорамы и про башенку я не знала.
Считаю, если люди чаще будут смотреть сверху, может и протечек было б меньше. А то, уже деревья растут на крыше, а всё охраняется.....

Reply

betelgeise_7 December 17 2011, 14:17:41 UTC
Надо будет узнать, у того кто снимал, растут или нет? и по калибру годятся ли на дрова для каминов?

Reply


emile_kh December 17 2011, 16:13:04 UTC
Майкл Кенна снимал на крыше Эрмитажа:

... )

Reply

betelgeise_7 December 17 2011, 16:36:58 UTC
Этокто? видимо разрешение ж получил? не хулиганил?

Reply

emile_kh December 17 2011, 17:11:21 UTC
Фотограф довольно известный. http://www.michaelkenna.net/
Разрешения получал год, но в итоге не получил, и проник туда нелегально.

Reply

betelgeise_7 December 17 2011, 19:04:47 UTC
Т.е. взятку дал администрации?(((

Reply


domety December 18 2011, 02:08:02 UTC
Это башня оптического, а не электрического телеграфа.
"Домик" сооружён в 1833 году.

Reply

betelgeise_7 December 18 2011, 02:22:13 UTC
Я конечно не спец по телеграфам и не ровесница строительсва домика. Сама не знала про эти особенности. Сведения беру из общедоступных энциклопедий. Вот к примеру

"Первый электромагнитный телеграф создал российский учёный Павел Львович Шиллинг в 1832 году." - дело в том, что там было также сообщено, что именно модель Шиллинга и была в этой башне сооружена уже после его смерти через несколько лет.
А оптический - т.е. типа там на башне стояли и флажками друг другу махали?))) ну связь с Главным штабом так и можно может быть было поддерживать, хотя если вы были в Питере, то должны понимать, что все ж далековато будет и не видно, не говоря уж про военно-морскую базу в Кронштадте, с которой и нужна была связь

А США, про которые вы наверняка думаете как про светоч прогресса на все времена, тогда вобще были дикой деревней и эмигранты из беглых каторжников всего мира пасли там коров в прериях, больше ничего у них не было

Reply

domety December 18 2011, 10:52:14 UTC
Нет, на этой и нескольких других башнях в Петербурге стояли семафоры системы Бетанкура. Такие ещё упоминаются в "Графе Монте-Кристо". Т-образный крест с подвижной коленчатой перекладиной. Сначала соединили Петербург с пригородами и Кронштадтом, а потом с Варшавой. После начала внедрения в 50-х гг. междугородных телеграфных линий выстроенные через каждые семь-десять вёрст каланчи отчасти продолжали использоваться как пожарные.

А телеграфный аппарат Морзе полноценно заработал в Новой Англии в 1844 г. Америка не светоч прогресса, а локомотив внедрения, где очень быстро осваивали и широко внедряли всё, что было разработано европейскими учёными и могли потянуть частные фирмы.

Reply

betelgeise_7 December 18 2011, 11:32:42 UTC
"что было разработано европейскими учёными и могли потянуть частные фирмы" - а у нас в то время что? частных фирм не было, а был социализм?

"Первый электромагнитный телеграф создал российский учёный Павел Львович Шиллинг в 1832 году." - так это врут во всех эециклопедиях выходит? Или Шиллинг все ж англичанином был, т.е. европйским ученым?
Вобще есть мнения что не Попов радио изобрел и американцы в ОВ вех от фашистов спасли

Reply


Двуглавый орел на Зимнем дворце pingback_bot March 12 2012, 14:53:54 UTC
User pasha_su referenced to your post from Двуглавый орел на Зимнем дворце saying: [...] настоящая стройка. Почему же не восстановят орла? http://betelgeise-7.livejournal.com/279896.html [...]

Reply


Leave a comment

Up