Разговор дизайнера-профессионала с дизайнером-любителем

Jun 23, 2012 02:10

Цитаты из разговора. Действующие  лица и исполнители:
- Дизайнер-профессионал ("Д-П") - ОН (бренд - коммерческая тайна)
- Дизайнер-любитель ("Д-Л") - Я

Д-П:
...К чему я провоцирую добропорядочных граждан, будущих бюргеров, так сказать? А все к тому, чтобы напомнить мой старый афоризм: «Реклама продает пороки, ибо добродетели не продаются». Нравится, не ( Read more... )

Дизайн торгашеский, Союз дизайнеров России, Реклама, Экология совести, Информация и размышления, Творческая кухня и худо-секреты, © Самоцитатник Мысли Фразы Афоризмы, ТРЕНДёж..., Хамы от рекламы, Искусство в шопе, Дизайн, Торгаши

Leave a comment

Comments 5

j_gashek June 23 2012, 01:26:31 UTC
Читаю "Времятресение" К. Воннегута, удивительно, но многие ваши мысли в ваших постах совпадают с мыслями или словами его или его героев....не дословно....Вот это ( ... )

Reply

besedin_oleg June 23 2012, 02:22:54 UTC
Честно говоря, аналогий со своими приземлённым ворчанием я не много нахожу. Тем более, что вопреки последней фразе, я-то очень много болтаю лишнего.

К.Воннегута, с стыду своему, плотно не читал. Так, кое что...
Но желание прочитать возникло :-)
Однако, блин, своё писать некогда! :-))

Reply

j_gashek June 23 2012, 05:44:45 UTC
И тем не менее ваши мысли меня отсылают к Воннегуту и наоборот ( ... )

Reply

besedin_oleg June 23 2012, 09:24:37 UTC
О! Это очень интересный и сложный вопрос - художник и имя. Я считаю, что имя (как и название) - это уже коммерческая пояснительно-популяризаторская составляющая, уводящая обывателя от искусства в область сплетен и литературы, истории, исторических анекдотов ( ... )

Reply


Leave a comment

Up