Как надо делать рекламу, или Telegram-1

Apr 19, 2018 17:51


На данный момент практически все граждане России стали зрителями беспрецедентной рекламной кампании, а 15 миллионов из них даже приняли в ней участие. Рекламируется новейшая разработка Павла Дурова - основанная на blockchain платформа TON. Дуров инвестировал в своё детище 2 миллиарда вечнозелёных и теперь демонстрирует результат широкому кругу ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

ext_753365 April 19 2018, 20:20:17 UTC
Ну а Кровавая Г-ня, взявшая 2 ярда за рекламу, теперь, чтобы не делиться, выговаривает чиновникам про цирк и подумать. И подумают товарищи. Возможно.

Reply

bes_opasnosti April 20 2018, 07:43:56 UTC
Не думаю, что это они. Скорее, взял кто-то в Роскомпозоре.

Reply


claire_1973 April 21 2018, 12:30:17 UTC
О профессионализме регулирующих организаций, обходящихся бюджету также не дёшево.

Reply


Leave a comment

Up