Как надо делать рекламу, или Telegram-1

Apr 19, 2018 17:51


На данный момент практически все граждане России стали зрителями беспрецедентной рекламной кампании, а 15 миллионов из них даже приняли в ней участие. Рекламируется новейшая разработка Павла Дурова - основанная на blockchain платформа TON. Дуров инвестировал в своё детище 2 миллиарда вечнозелёных и теперь демонстрирует результат широкому кругу потенциальных потребителей - преимущественно на Западе.

Обычно рекламные акции оплачиваются рекламодателем. Но это если поблизости не найдется дурачков, готовых раскрутить чужой бренд бесплатно. Американцы изящно называют этот процесс «использованием» - использованный простак долго и бесплатно работает на чужого дядю, причём в конце выясняется, что простак сам виноват в своих несчастьях. У россиян в ходу более грубое обозначение - лохотрон. В данном случае Дуров использовал во все порты директора Роскомнадзора г-на Жарова. За счёт государственного бюджета РФ Дуров устроил великолепную рекламную компанию, доказав всему миру абсолютную надёжность своих разработок. Уж если систему Telegram пытается всей мощью государственной машины прибить целая Российская Федерация, а он не прибивается - значит, надёжная вещь! Можно сюда вкладывать денежки.



Если же 2 миллиардов Дурову не хватит, то он вполне может попросить недостающие деньги у государственного департамента США. Есть за что - так выставить великую страну на мировое посмешище не каждому удастся. За такое зрелище можно и заплатить. Ну что тут скажешь? Дуров неплохо наварился с такой-то рекламой. Нашим госслужащим стоит подумать - а не пора ли прекратить цирк, где они в роли ковёрных? Ну а нам остается лишь вздыхать, ведь реклама Дурова оплачена именно нашими деньгами, собранными в виде налогов.

Previous post Next post
Up