(Untitled)

Oct 06, 2011 13:56

В августе проводила голосовой тренинг для сотрудников call-центра одной крупной ИТ-компании. Совсем не ожидала, что он меня так порадует. А порадовал он меня вот чем ( Read more... )

голос

Leave a comment

Comments 4

red_foks October 6 2011, 09:47:52 UTC
Интересно, да.

Reply


ditia_rapuntsel October 6 2011, 14:10:47 UTC
очень интересно!

Reply


blue_birdi December 17 2011, 23:27:58 UTC
А вы не думаете по поводу проведения on-line треннинга? или это возможно только очно?

Reply

bernuhova December 18 2011, 07:13:20 UTC
с одной стороны, онлайн можно много полезного дать, но это больше информационно, а информации сейчас итак хватает
действительно качественные результаты получаются через опыт, через контакт, определенные практики, поэтому я не выхожу в онлайн
пока, по крайней мере:)

Reply


Leave a comment

Up