(Untitled)

Sep 30, 2018 16:02

Осенью процветает реклама кофе. Кофеин встряхивает осенних ипохондриков, плюс мифология тёплой чашки, аргентино, танго, жаркой обжарки вялых страстей сглаживает перепады настроения, активности. Не знаю, действует ли кофе бодряще, мне после него хочется только расслабленно валяться и читать, но мифологией он, конечно, настраивает на хорошую, ( Read more... )

психофизика, осень, мифологии

Leave a comment

Comments 4

slavatimoshenko September 30 2018, 14:04:57 UTC
Это же смотря как и из чего готовить. Если правильный фильтр из зерен светлой обжарки, то от него удовольствия ничуть не меньше, чем от чая, плюс аромат по всему дому.

Reply

berlinguide September 30 2018, 14:09:13 UTC
А вот народ почему-то гоняется аж за Чорным Кофе. Негро сорт называют, он дороже, все верят, что вкуснее и кофеина больше. Так в рекламе.

Reply

slavatimoshenko September 30 2018, 14:23:34 UTC
Реклама - двигатель торговли, что тут еще скажешь. Наверное поэтому в Старбаксе обжаривают до такого состояния, что как будто горелую шину пожевал. Как это коррелируется с количеством кофеина - тоже неясно. Немцы вроде образованные люди и должны понимать, что кофеин не из огня появляется.

Reply

kostya_h September 30 2018, 19:18:13 UTC
Там всё сложно - слабообжаренный содержит больше, но при сильной обжарке выпаривается вода и уходят пр. вещ-ва, а кофеин почти не, при этом зёрна разбухают и объём увеличивается, так что если измерить по объёму, выйдет то на то кофеина, и, в конечном итоге, многое зависит от способа приготовления. А если улетучиваются вещ-ва, то эт не лучшим образом сказывается и на аромате. Короче, реклама, она такая.

Reply


Leave a comment

Up